Подписка на RSS

Архив Сентябрь, 2015

Блоки с процессором Infineon XC2336

Понедельник, Сентябрь 28th, 2015

new_mazda_6Ко всеобщей радости, на горизонте появляются новые блоки с новыми процессорами Infineon серии XC2XXXX, в данном случае Infineon XC2336A (XC2336A56F80L). Блоки от автомобилей Mazda, 2015 г.в., а также Hyundai/Kia 2015 г.в..

 

Номера блоков, известные на сегодняшний день: GMC8-57K30KA1C-57K3095910-B4000, 95910-A4200.

 

 

(далее…)

РДП ? регистратор дорожных происшествий

Воскресенье, Сентябрь 27th, 2015

 

система рдпПредназначение устройства в автомобиле – запись информации об аварии. Расшифрованные данные впоследствии позволят  узнать о причинах ДТП и установить виновных. В состав блока входит несколько акселерометров для определения линейного ускорения и твердотельные гироскопы для учета угла наклона. (далее…)

Корейский Popup Hood

Среда, Сентябрь 23rd, 2015

ahl-1Сегодня, наконец, в наши руки попала система Popup Hood (AHL) в исполнении Hyundai. Мы уже писали о ней ранее, но это был скорее пересказ, однако теперь мы сами воочию увидели это чудо-устройство, которое разместилось на усилителе переднего бампера автомобиля.

(далее…)

Ремонт датчика удара, Cadillac Escalade

Среда, Сентябрь 16th, 2015

escalade-crash-sensorМы крайне не рекомендуем прибегать к ремонту датчиков удара. Уж больно это скользская тема. Однако бывают случаи, когда клиент настаивает, торопится, или запчасти не имеется нигде в наличии.

 

В таких случаях можно прибегнуть к несложному ремонту датчика удара.

 

(далее…)

Прочитан процессор на блоке Opel Mokka, 2014

Вторник, Сентябрь 8th, 2015

OPEL NECНе так давно мы писали о новой модификации процессора NEC V850, который ничем нельзя было прочитать. Ко всеобщей радости, наконец, процессор на этом блоке может быть прочитан!

 

Совместно с разработчиком модуля, нам удалось отладить и проверить процесс считывания DATA и FLASH этого процессора, а также запись области DATA.

(далее…)

Хронометраж действия системы srs в момент столкновения с препятствием

Вторник, Сентябрь 1st, 2015

фронтальный ударВремя течения процесса фронтального столкновения, при условии скорости автомобиля не выше 60 км/ч, варьируется в пределах от 120 мс. до 150 мс.. У движения корпуса машины два направления: в момент удара в одну сторону и при отбросе в противоположную. Пассивная система безопасности, как в первом, так и во втором случае, задействует разные механизмы предотвращения трагических последствий для человека. (далее…)

ru_RU