Подписка на RSS

Ремонт блока переворота BMW E64

Март 29th, 2015

65.77-6950640-01 Иной раз встречаются такие блоки, которые дай бог один два мастера когда-то пытались отремонтировать. Например, не так давно пришлось сделать попытку ремонта блока AWS (Airbag Weight Sensing) на Porsche Cayenne. Мало того, что блок был пластмассовый и его пришлось тупо пилить, так и работали с ним всего два человека, судя по информации в интернет. Может конечно попались какие люди, скрытные, как Исаак Ньютон, но я склоняюсь к мысли, что эти блоки ломаются довольно нечасто, и их либо меняют дилеры, либо никто не в состоянии их починить.

 

Как же быть, когда выкачиваешь дамп с блока, который не с чем сравнить?

 

С подобным вопросом мы столкнулись, когда к нам заехала М-ка БМВ, с внутренней неисправностью блока переворота с номером 6577 6950640-01 (9402 rollover controller internal fault). Эта ошибка видимо была вызвана срабатыванием системы против переворота. Об этой системе мы, возможно, вскоре напишем в наших вики-статьях про систему SRS. Так или иначе, в блоке прописалась внутренняя ошибка.

 

Когда мы считали содержимое EEPROM блока, первая мысль, которая пришла в голову — полностью стереть содержимое микросхемы.

Однако эта мысль оказалась неверной — ошибка никуда не ушла. И всё же этот эксперимент не был пустой тратой времени. Блок, как мы и ожидали, кое-что прописал в EEPROM, что помогло нам провести анализ, и, на его основе,  сделать правильное решение.

 

Так что не всегда стоит пугаться отсутствия успешных попыток решения какой-то проблемой. Всегда есть шанс стать первооткрывателем!

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.

ru_RU