Подписка на RSS

Электронная блокировка дифференциала

Январь 13th, 2016

 

sistema blokirovki differencialaПредназначение дифференциала ? перераспределение  крутящего момента между правым и левым ведущим колесом. На скользком дорожном полотне и крутых поворотах система контролирует движение колеса путем подтормаживания, тем самым создавая антипробуксовочный эффект. Это влечёт за собой устойчивость автомобиля и меньший износ шин при маневрах на дороге.

 

 

 

Коммерческие названия:

EDS Elektronische Differenzialsperre

ETS Electronic Traction System

 

Системы EDS и ABS тесно связаны между собой. Автоматическая антиблокировка тормозов дополнительно усиливается функцией автоматической блокировки дифференциала. Система ЕDS контролирует и задает при необходимости нужный уровень давления в тормозной системе посредством работы насоса обратной подачи и включением электромагнитных клапанов.

 

Принцип работы

 

Скоростной режим работы системы ограничен пределами 80 км/ч.  В основе процесса заложена цикличность смены уровня давления жидкости в тормозной системе. Контроль за частотой вращения колеса осуществляется микродатчиками. Управление процессом происходит посредством блока ABS. В момент начала пробуксовки колеса, уровень тормозной  жидкости повышается. Далее достигнув необходимого антиробуксовочного эффекта, система удерживает давление на некоторое время. В окончании процесса давление сбрасывается.

 

 

 

 

 

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.

ru_RU