Подписка на RSS

Сработает ли восстановленный блок SRS ? Часть2.

Апрель 6th, 2016

сработает ли восстановленный блок srsВопрос сработает ли восстановленный блок SRS после удара открыт. Нужно серьезно диагностировать автомобиль, чтобы ответить на этот вопрос. А пока рассмотрим ситуации отключения подушек безопасности после удара более детально.

 

Как правило отключается сработавший airbag, но могут  отключиться и другие подушки безопасности. По нашему мнению правильней было бы отключать только сработавшие подушки, потому как не взорванные подушки могут дострелить, в случае необходимости. В ситуации неоднократного удара подушки срабатывают последовательно, а не одновременно. Некоторые инженеры это предусматривают. Отключение подушек безопасности после удара встречается чаще всего у марок Hyundai, KIA.

 

Также предусмотрена возможность отключения airbag через диагностический прибор. Например это возможно в автомобилях Renault, Hyundai, Citroen, Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen и Аudi. На Renault признак того, что подушки отключены — ошибка “ECU locked”блок закрыт. Диагностическим прибором можно отключить любые подушки. В некоторых случаях ошибка прописана в блоке, диагностический прибор покажет её, но лампа при этом гореть не будет. Об этом трудно узнать без диагностики

 

Автоматически отключаемые системы блоков появляются все чаще и чаще и нужно учитывать это при диагностике. Например, китайский автопром, по нашему мнению, уже сейчас использует достаточно продвинутые технологии, чтобы обратить на это внимание.

 

Показательный случай

 

В нашей мастерской мы проводим исследования и опыты. Некоторые запчасти превращаются в музейные экспонаты. Периодически  у нас появляются подушки и разные пиропатроны. Одним пирапатроном мы заинтересовались. Чтобы узнать, что у него внутри — решено провести вскрытие. Из двухзапального пиропатрона предполагалось сделать экспонат, распилив его на две части. Чтобы убедиться наверняка, что он не стрельнет, мы замеряли запалы и на одном обнаружилось номинальное сопротивление, т.е один запал не стрельнул. Тогда было принято решение провести эксперимент по детонации подушки безопасности открытым способом.

 

Собрали airbag на каркас (без крышки), подсоединили провод на этот патрон и подали напряжение. Однако патрон не взорвался. Искрил, было  замыкание, но он не сработал. Из нашего эксперимента можно сделать вывод: если и есть номинальное сопротивление, то это еще не значит, что патрон рабочий.


Наше видео с места проведения эксперимента:

 

Оставить комментарий

Вы должны войти, прежде чем комментировать.

ru_RU