Подписка на RSS

Запуск и диагностика блока SRS без автомобиля

Ноябрь 24th, 2011

Для эксперимента был выбран простейший блок подушек безопасности от Hyundai SantaFe (95910-26100) с процессором Motorolla MC68HC05.
Connecting to ECU on the table

Запитав его на столе и определив K линию, мы подключили его к диагностическому прибору X431. После загрузки программы, произвели чтение ошибок. Возникли ошибки по всем пиропатронам, индикатору AIRBAG, а также внутренняя ошибка блока. После этого блок было решено перепрошить. Выпаяв процессор и залив туда прошивку от хорошего блока, мы запаяли процессор обратно (благодаря "микроволне" это делается 5 мин). В качестве пиропатронов использовались резисторы необходимого номинала. Индикатором AIRBAG служил пробник, крокодил которого был прикреплён к плюсу блока питания. После прошивки, индикатор оставался зажжённым. Чтение ошибок показало одну ошибку "Voltage Low" (низкое питание). Действительно, оказалось что диагностический прибор забрал почти всё питание, хотя блок питания был расчитан на 0.5 А!
Отключив диагностический прибор, мы ещё раз подключили питание к блоку. Пробник отмигал и погас. Таким образом было установлено, что прошивка работает нормально.

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.