Подписка на RSS

Доукомплектация системы пассивной безопасности

Март 25th, 2017

dcuВ последнее время количество блоков в автомобиле резко возросло. Соответственно, взаимодействие между ними становится всё более насыщенным. В связи с этим, многие производители стали вводит централизованную систему взаимодействия блоков в рамках определённых разделов (например, кузов, шасси, силовые агрегаты и т.п.). В BMW подобные блоки известны как DCU — Domain Control Unit. Многие, кстати путают DCU кузова с блоком SRS, так как на новых автомобилях этой марки он установлен в центральной консоли, где раньше находился блок подушек безопасности.

 

Развитие этой технологии должно в идеале привести к тому, что система пассивной безопасности сможет расширяться посредством добавления новых блоков в DCU. Подробнее об этом можно прочесть на сайте компании Continental. Но пока  это всё проекты, расширение возможностей системы SRS — довольно непростая задача.

 

К нам часто обращаются с вопросами доукомплектации автомобилей подушками безопасности. Как правило, это удовольствие не из дешёвых, поэтому оказывается выгоднее приобрести автомобиль, укомплектованный необходимыми подушками уже на заводе. Но, в некоторых случаях, всё же, доукомплектация бывает достаточно экономной.

Для примера приведём недавние работы.

 

SLK---switch-1Установка выключателя НПБ пассажира в двухместный автомобиль Mercedes SLK стала необходимостью, так как, в противном случае, становилась невозможным установка детского сиденья на место переднего пассажира. Встроенный датчик присутствия на кресле пассажира определял только наличие занятости, но не вес, поэтому нами был вмонтирован специально разработанный выключатель, посредством которого подушка безопасности пассажира полностью отсоединялась от блока SRS. Чтобы в системе не возникала ошибка, в выключатель был внедрён имитатор пиропатрона airbag. Выключатель имеет две позиции, в одной из них подушка безопасности работает штатно, в другой — полностью декативирована.

 

 

sprinter-passenger-airbagДоукомплектация подушкой безопасности для переднего пассажира автомобиля Mercedes Sprinter.

 

Для реализации этой задачи была приобретена подушка безопасности пассажира, а также крышка, которая предназначена для установки airbag. Был перекодирован блок SRS с учётом добавленной подушки безопасности, проведена проводка к пассажирской подушке безопасности от блока SRS.

 

Как видите, возможность доукомплектации существует, но требует определённых затрат. К тому же, необходимо понимать, что такая работа очень ответственная, любые эксперименты с элементами системы airbag могут окончиться печально. Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать подобные доработки как можно приближенными к штатному варианту, разработанному инженерами производителей автомобилей.

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.

ru_RU