Подписка на RSS

Есть ли краш после чистки?

Июль 8th, 2017

89170-60330-1Мы много раз обращали внимание на то, что чистка данных об ударе — процесс достаточно нетривиальный. В настоящее время становится всё больше и больше «профессионалов», которые за символическую плату могут запустить блок в работу заново, однако вопрос оценки качества этих работ всегда открыт. Нет ошибок? Погасла лампочка airbag? Строго говоря нет чётких границ для тестирования работоспособности «чищенного» блока.

 

Проиллюстрируем сие на примере. Многие профессионалы знают блок с номером 89170-60330. Он устанавливается на автомобилях марки Toyota (как правило на Land Cruiser 200). Мы думаем ни для кого не секрет, как именно «чистятся» дампы этих блоков. На эту тему в сети полно разных «калькуляторов» и «образцов чистки». После этой чистки действительно, ошибка уходит, блок начинает работать в штатном режиме.

 

edr1Однако мало кто знает, что на самом деле данные об ударе в блоке не стираются таким методом. Чтобы это доказать, мы использовали специальный инструментарий, который позволяет извлечь данные об ударе сработанного блока, после того как EEPROM блока был прошит.

 

В результате, мы увидели всю информацию о столкновении, факт фиксации события, а также все его параметры.

И это лишь типичный казус, которых возникает великое множество, если «копнуть поглубже» в вопросах чистки блоков после удара.

Оставить комментарий

Вы должны войти, прежде чем комментировать.

ru_RU