Подписка на RSS

Работа с блоком Opel Insignia

Апрель 16th, 2018

OPEL-INSIGNIAИнтересный пример работы с блоком Opel Insignia. Клиент приехал с напрочь убитым блоком SDM (airbag) на Opel Insignia (в блок залезли вандальные ручки и сдули несколько «ненужных» компонентов). Так как стоимость бу блока, в среднем, приемлемая, заказали блок.

 

При установке блока на автомобиль, появляется три ошибки:

 

U0140 Lost Communication with Body Control Module Malfunction
B3902 Incorrect Immobilizer Identifier Received Malfunction
B1001 Option Configuration Malfunction

 

Делать нечего, пришлось вскрывать купленный блок. Подключение к процессору MC9S12XDT384 проблемы особой не представляет, поэтому мы взяли EEPROM процессора старого блока переместили в EEPROM процессора нового блока, походу почистив ошибки.

 

Какого же было наше изумление, когда ошибка B1001 осталась! Умеют всё же удивить разработчики, умеют.

 

В блоке хранятся: VIN номер автомобиля, Идентификатор иммобилайзера (зачем?), а также некий Primary Key, который и возбуждает вышеобозначенную ошибку. В данных этот ключ можно даже почитать. По-видимому, он приходит от блока BCM, далее сверяется с ключём, который находится в блоке SDM, и, в случае расхождения в значении прописывается INVALID и включается ошибка B1001.

 

Интересно также отметить, что на плате этого блока находится ещё один процессор PIC18f2321. Его предназначение выяснить не удалось.

 

Primary Key мы конечно же вскоре обнаружили, но в совершенно нетрадиционном для таких данных месте… Вот такая история.

Оставить комментарий

Вы должны войти, прежде чем комментировать.

ru_RU