Подписка на RSS

Новости. Кратко…

Август 20th, 2014

avtoservicСезон отпусков приводит в автосервис самых отчаянных. И это хорошо, нам есть над чем поломать голову…

 

Из разных концов страны приезжают в ремонт сложные блоки от Honda CR-V IV, Mazda 3 2014 г.в. и проч.. Вскоре, возможно, появится заметка и про загадочный блок Autoliv, о котором мы упоминали ранее.

 

Но сегодня о простых случаях…

 

 

Во-первых, обнаружен не совсем типичный блок Honda Jazz. Его номер  77960-TF0-E840-M3. 77960-TF0-E840-M3Вместо процессора MPC5604 там уже установлен процессор SPC560P44 (по-видимому аналог). Дамп очень похож, но детали пока выясняются. Напомню, что некогда нам удалось восстановить такой блок после удара засчёт восстановления потерянной структуры дампа. Эти блоки совсем не похожи на блоки от новых Accord или Honda CR-V. Их структура линейна и проста, однако это не значит, что вам удастся быстро и правильно удалить данные об ударе из этих дампов.

 

Во-вторых, опять же Honda, но более старая (Civic, 2008). Обнаружена дезинформация, которую распространяют разборки! Они все, в один голос утверждают, что датчики удара на этих автомобилях одинаковые. Однако это не так. Одинаковые на этих машинах только боковые датчики (передние и задние), а датчик переднего удара имеет другой код и отличается схемотехнически! Будьте внимательны.

 

В-третьих, были произведены тесты ремней безопасности на автомобиле. Видео можно посмотреть далее.

И на закуску. Наконец, пошёл сезон третьих ударов. Счётчики автомобилей 2005-2008 гг. выпуска достигли отметки три, и теперь халявщики стирания ударов по диагностической линии немного огорчатся. Уже наблюдалось несколько BMW, Audi, Mercedes и других автомобилей немецкого производства… Была также сделана не одна машина F серии!

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.

ru_RU