Подписка на RSS

Замёрзший Форд Фокус I

Февраль 17th, 2013

Недавно из очередного сервиса к нам прибыл в ремонт автомобиль Ford Focus I. При диагностике обнаружилась куча ошибок почти по всем подушкам безопасности, а также ошибка конфигурации блока.
Некоторое время по-разбиравшись, перепрошив блок airbag, нам удалось удалить все ошибки, а также подобрать нужную прошивку с правильной конфигурацией автомобиля. Однако через некоторое время автомобиль вернулся назад.
Опять возникли ошибки по некоторым подушкам. В процессе множественных экспериментов выяснилось, что блок SRS автомобиля с номером 2M5T-14B056-DE, реагирует на мороз. Как только автомобиль «ночевал» морозной ночью, утром появлялись ошибки. После того, как автомобиль согревался в техцентре, ошибки исчезали. Причиной этого была аппаратная неисправность, по-видимому, драйверов подушек безопасности. Было принято решение о замене блока на бу аналог.
К сожалению, блоки этой серии (см. выше) часто становятся непригодными, поэтому было решено купить бу блок другой серии. На замену был установлен блок серии 2M5T-14B056-AB.
ремонт блока SRS Ford Focus I
Интересный момент, что драйвера этих двух блоков, не смотря на то, что имеют одинаковый серийный номер, не являются совместимыми и при замене блок начинает писать ошибку ECU Defective.
Кстати, известно, что не только блоки автомобилей Ford реагируют на мороз. Очень распространены проблемы замерзающих блоков Airbag на автомобилях Audi. В частности, на Audi A6 (блок, номер 4B0 959 655G) очень часто возникает внутренняя ошибка блока (DTC 65535).
Возможно, что эта информация поможет начинающим электрикам, которым встретятся подобные вопросы.

Оставить комментарий

Вы должны войти, прежде чем комментировать.

ru_RU