Подписка на RSS

Замёрзший Форд Фокус I

Февраль 17th, 2013

Недавно из очередного сервиса к нам прибыл в ремонт автомобиль Ford Focus I. При диагностике обнаружилась куча ошибок почти по всем подушкам безопасности, а также ошибка конфигурации блока.
Некоторое время по-разбиравшись, перепрошив блок airbag, нам удалось удалить все ошибки, а также подобрать нужную прошивку с правильной конфигурацией автомобиля. Однако через некоторое время автомобиль вернулся назад.
Опять возникли ошибки по некоторым подушкам. В процессе множественных экспериментов выяснилось, что блок SRS автомобиля с номером 2M5T-14B056-DE, реагирует на мороз. Как только автомобиль «ночевал» морозной ночью, утром появлялись ошибки. После того, как автомобиль согревался в техцентре, ошибки исчезали. Причиной этого была аппаратная неисправность, по-видимому, драйверов подушек безопасности. Было принято решение о замене блока на бу аналог.
К сожалению, блоки этой серии (см. выше) часто становятся непригодными, поэтому было решено купить бу блок другой серии. На замену был установлен блок серии 2M5T-14B056-AB.
ремонт блока SRS Ford Focus I
Интересный момент, что драйвера этих двух блоков, не смотря на то, что имеют одинаковый серийный номер, не являются совместимыми и при замене блок начинает писать ошибку ECU Defective.
Кстати, известно, что не только блоки автомобилей Ford реагируют на мороз. Очень распространены проблемы замерзающих блоков Airbag на автомобилях Audi. В частности, на Audi A6 (блок, номер 4B0 959 655G) очень часто возникает внутренняя ошибка блока (DTC 65535).
Возможно, что эта информация поможет начинающим электрикам, которым встретятся подобные вопросы.

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.

ru_RU