Подписка на RSS

Самоадаптирующийся ремень безопасности

Сентябрь 14th, 2014

adaptive-seat-beltРезультативность работы ремней и подушек безопасности во многом зависит от того, насколько эффективно удерживает ремень пассажира при столкновении. Но это во многом зависит от массы пассажира, так как при разном телосложении человек имеет разную силу инерции, соответственно держать его нужно по-разному. Ранее система была настроена под максимальный вес пассажиров, таким образом была максимально жесткой.

 

Из-за этого более стройные пассажиры при столкновения были подвержены риску получения травм из-за перегрузок. Однако инженеры корпорации TRW исправили ситуацию, создав конструкцию самоадаптирующегося ремня Self-Adaptive Load Limiter (SALL), которая имеет специальный адаптирующийся механизм.

 

Принцип его работы достаточно прост и основан на длине ремня, т.е. чем больше его вытянули, тем крупнее пассажир и тем больше его масса. Эта система имеет два уровня срабатывания, т.е. более легких пассажиров она держит более слабо, а более тяжелых — максимально жестко. Эта технология разработана для пассажиров, сидящих сзади и уже опробована на автомобилях Mercedes-Benz E-klasse.

 

Всего TRW предлагает четыре разновидности адаптации ремней безопасности:

ProgressiveLoadLimiter

  • SALL — самоадаптирующийся ремень безопасности
  • PROGRESSIVE LOAD LIMITER — прогрессивный ограничитель нагрузки. Система использует два ограничителя нагрузки. Один на вращающемся валу, другой -внутри катушки ограничителя. С помощью спиралевидной зубчатой системы достигается прогрессивное ограничение нагрузки.
  • DECLINING LOAD LIMITER — регрессивный ограничитель нагрузки. Во многом аналогичен прогрессивному ограничителю нагрузки.
  • SWITCHABLE LOAD LIMITER — переключаемый ограничитель нагрузки. Состоит из двух независимых поглощающих энергию механизмах. В момент максимальной нагрузки, оба механизма работают в параллель, в момент низкой нагрузки один из механизмов может быть выключен пиротехническим устройством. Ограничитель так же предоставляет возможность настроить производительность для разнокалиберных пассажиров.

 

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.

ru_RU