Подписка на RSS

Подушка безопасности для мотоцикла

Октябрь 15th, 2014

honda-gold-wing

Постепенно все транспортные средства оснащаются подушками безопасности. Обычно для мотоциклистов предусмотрены подушки, встроенные в костюм, поскольку при ударе они как правило покидают транспортное средство и подушка безопасности смягчает их “приземление”. Однако в случае со скутером от японского производителя Honda под названием Honda Gold Wing, подушка встроена в само транспортное средство, по образу и подобию автомобиля.

 

Производитель неспроста установил airbag именно на эту модель. Вероятность стать участником ДТП на таком крупногабаритном мотоциклетном аппарате гораздо выше, чем на обычном неоклассике или эндуро. Так как последние более легкие, узкие, а, следовательно, и маневренные. К тому же пользователи Gold Wing в целях безопасности надевают один только шлем, да и то далеко не во всех случаях.

 

Подушка безопасности имеет объем 150 литров и размещена в фальшбаке. Пиропатрон находится на специальном кронштейне из алюминия, который также расположен на раме. Мотоцикл имеет четыре датчика подушки безопасности – по два на каждую сторону передней вилки.

 

При этом каждый из них оснащен своим собственным каналом передачи информации. Как обычно, вся система обладает автономным питанием. Таким образом, можно смело говорить о том, что японские инженеры продумали все до мельчайшей детали.

 

Подушка безопасности действует по тому же принципу что и автомобильные. Блок управления анализирует данные, полученные от датчиков удара, и принимает решение об активации в течение 15 миллисекунд. Еще 45 миллисекунд требуется для того, чтобы надуть мешок подушки азотом.

 

Yamaha-ScooterТаким образом, для полного приготовления подушки безопасности требуется 60 миллисекунд. При ударе на скорости до 50 километров в час производитель гарантирует полную безопасность пилоту. Прежде чем огласить это на весь мир, японский производитель провел множество испытаний, в ходе которых был разбит не один образец.

 

Так же не так давно Yamaha представила свою разработку ASV-3 для скутера Maxam 250. Однако пока не имеется данных о том, будет ли эта разработка запущена в производство серийных транспортных средств.

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.