Подписка на RSS

Архив Июль, 2011

Зачем нужна экспертиза подушек безопасности

Четверг, Июль 28th, 2011

 При покупке б/у автомобиля вы оцениваете внешний вид, часто обращаетесь в автосервис за компьютерной диагностикой и диагностикой ходовой части. Однако, в настоящее время часто имеет место имитация подушек безопасности, замена настоящих подушек на муляжи, ремней с пиропатронами и преднатяжителями на обычные, установка вместо пиропатронов подушек, так называемых, обманок. Муляжи делаются так искусно, что выявить эту особенность автомобиля может только специалист.
В таком случае мы рекомендуем воспользоваться услугой, которая называется "экспертиза подушек безопасности". В рамках этой услуги может быть произведена: компьютерная диагностика системы SRS, проверка наличия подушек безопасности, а также пиропатронов ремней и преднатяжителей ремней безопасности, установка точной комплектации автомобиля подушками безопасности, проверка блока SRS, в том числе проверка замены блока по VIN коду, содержащемуся внутри блока SRS.
Помимо этого наш автосервис поможет произвести и другие экспертные оценки: проверка толщины краски, углы сход-развала, механика.
Нельзя забывать, что стоимость подушек безопасности составляет такую сумму, что автомобиль, в котором этих подушек нет, может сильно упасть в цене!
Пример комплектации автомобиля:
Рулевая подушка безопасности (15 000 руб)
Пассажирская подушка безопасности (13 000 руб)
Ремни безопасности с пиропатроном 2 шт. (20 000 руб)
Шторки (30 000 руб)
Боковые подушки безопасности в передних сиденьях автомобиля (10 000  руб)
Итого, автомобиль "подешевел" на 88 тыс. рублей!
И это – одна из простейших комплектаций, в которой не учтены задние ремни, блок SRS, торпедо!

Успешных вам покупок!

Ошибка “Модуль неисправен”, Хонда

Среда, Июль 27th, 2011

Ошибка "Модуль неисправен, требуется замена" для блоков AIRBAG на Хондах иногда вызвана не тем, что блок неправильно прошит или не подходит к автомобилю. Иногда разные кривые руки сочленяют несочленимое, и происходит то, что блок как бы "запутывается" в сосбственных проводах.
Однажды ко мне пришла Хонда Сивик, уже кем-то неудачно обманутая (лампочку поставили на таймер в приборке). Но прежде, чем обмануть лампочку, хакеры, видимо, пытались поиграть с блоком и прочими элементами, так как везде стояли обманки, а блока в машине уже не было.
Ну чтож, беру донорский блок от хонды, благо у меня он был, и не один, ставлю…
Внутренняя ошибка блока. Ну, думаю, может прошить забыл, хотя краш на хондах не так проявляется.
Перепрошиваю, ставлю, "Внутренняя ошибка блока", и всё тут. 
Отключаю разные обманки, ошибка не меняется.
Ставлю другой блок, от аккорда. Там ошибки ещё ужаснее. Что-то там по пассажирской части… А надо сказать некоторые блоки на Хондах не дают точной ошибки, они просто пишут: "Пассажирский аэрбег или ремень или боковая подушка или…" ну и так далее, ищи там что у него… 
Возился часа три.
Результат – пассажирская подушка безопасности в машине была обманута. Она имела два пиропатрона, соответственно, четыре провода. Друзья хакеры просто перепутали провода, когда обрезали и соединили разные пиропатроны друг с другом!
Это ж надо было догадаться! Правда, надо отдать должное разработчикам Хонд, у них часто все провода одного цвета. За это им великая благодарность. 
Вот так мы и победили "внутреннюю неисправность блока"…