Подписка на RSS

Архив Апрель, 2012

Механический механизм срабатывания пиропатронов airbag

Четверг, Апрель 19th, 2012

Механике, в отличие от электроники, доверяют всё реже, однако всё ещё существует такое чудо как механический механизм срабатывания airbag, который, без участия какой-либо электроники, принимает решение,  о том, что данный модуль должен быть взорван. Подобные механизмы встречались нам на автомобилях Skoda Octavia, а теперь и на автомобиле марки Fiat. Ради интереса, мы изучили как устроен боёк такого пиропатрона, который находился в ремне безопасности, отданного нам в ремонт.
Внешний вид:
так выглядит механический запал
Внутри:

Боёк:
Боёк пружинно-спускового механизма пиропатрона ремня безопасности

Теперь взведём боёк, и установим в изначальное состояние. Если заменить пиропатрон, ремень снова сможет стрелять:
Взведённый механизм

Руль, который крутится сам по себе…

Среда, Апрель 4th, 2012

Говорили мне, что эти электроусилители рулей, полная фигня… К примеру, начиная с 5-го VW Golf стал комплектоваться электроусилителем. В чём преимущества? Только в экономичности работы, гидроусилитель, мол, работает непрерывно, а этот усилитель "умный", работает только при необходимости. 
Однако часто описываются и "побочные эффекты" такого "ума". Но то, что мы наблюдали несколько дней назад на автомобиле Opel Corsa D превзошло самые худшие ожидания…
Как клиенты приехали, я не знаю, потому что когда я завёл машину, руль начал бешено крутиться из стороны в сторону, и было очень сложно его удержать… После некоторых разборов выяснилось, что во всём виноват датчик положения руля.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ. РЕМОНТ

После разборки датчика выяснилось, что в принципе он ремонтопригоден. Конечно, внешний его вид не сохранится, однако функциональность можно восстановить, тем более, если принять во внимание, что отдельно эти датчики не поставляются, а поставляются только в сборе с электроусилителем руля, что само по себе недёшево.
Зачем так сделано – ведомо только производителям автомобиля.

Ремонт подрулевого контактного механизма Opel Corsa D

Среда, Апрель 4th, 2012

Не смотря на опыт, который мы уже получили при ремонте подрулевых переключателей на автомобиле Opel Astra H, Opel Corsa D нас удивил. Не знаю, как они собирают эту коробку, но могу сказать, что это чрезвычайно трудно, так как одновременно нужно свести около семи различных точек, при чём многие из них будут пружинить. Поэтому при ремонте подрулевого механизма на этом автомобиле, без излишней надобности не рекомендуем вскрывать коробку. Тем более, что излом происходит, как правило, на другой части кольца.
Ремонт подрулевого механизма Opel Corsa D

В отличие от многих других машин, где лента ломается в непредвиденном месте, здесь излом происходит у самого края, поэтому, отрезая этот участок и соединяя его, вы обеспечиваете достаточную надёжность.
Ремонт подрулевого ленточного механизма

В данном случае, автомобиль не видел подушку безопасности водителя.