Подписка на RSS

Архив Август, 2011

Испытание подушки безопасности

Среда, Август 17th, 2011

Внимание! Не пытайтесь повторить данный эксперимент в своём гараже! Это опасно для жизни!
Итак, испытание подушек безопасности на живом человеке!

Паяльник “микроволна”

Среда, Август 17th, 2011

 Впечатляет технология пайки PLCC. Сегодня паял такой корпус обычным феном. Не намого дольше, но здесь процесс выглядет красивее и надёжней!

Какая бывает перетяжка и как с этим бороться

Четверг, Август 4th, 2011

Нам часто звонят и просят перетянуть торпедо или руль после взрыва подушки. И спрашивают "почему так дорого? Я нашёл за две тысячи рублей, а у вас целых пять!.."
Объясняю на примерах.
Вот как делают за две тысячи:
Ремонт подушек безопасности в руле

Ремонт подушек безопасности в торпедо.

А вот как надо делать:
Ремонт рулевой подушки безопасности

Ремонт торпедо
Тем, кто не чувствует разницы, просьба не звонить! 

Вкорячили блок от 308-го в 207-ой

Четверг, Август 4th, 2011

Намедни, нашим постоянным клиентом была поставлена нетривиальная задача: вкрутить блок от 308 в 207 пежо. Но, как известно, комплектация этих автомобилей принципально разная. И всё бы ничего, но у 308 есть боковые подушки безопасности, и, как следствие, датчики бокового удара, которые невозможно симитировать… На сколько мне известно, блок также плохо поддаётся конфигурированию, во всяком случае без спец-оборудования, которого у нас нету.
Пришлось запрашивать датчики удара.
После перепрошивки, блок повёл себя странно. Датчики не видел, на замыкание реагировал крайне заторможенно. Вследствие чего была приговорена микросхема на блоке, общающаяся с датчиками. Замена блока решила проблему. Другой блок был также прошит, после чего посажен на место. Отобраны PIN- ы, отвечающие за два датчика и четыре подушки (две шторки, две боковые передние). Туда были впаяны имитаторы, и, вуаля, заработало!