Подписка на RSS

Архив Сентябрь, 2013

Калькулятор блоков 95910-2P400

Среда, Сентябрь 25th, 2013

 

 

Мы уже писали про блоки Hyundai/Kia, которые при срабатывании, выключают подушки безопасности и ремни из конфигурации автомобиля.

Таким образом обычные калькуляторы, убирающие краш дату из блока, фактически приводят к результату, когда блок работает, ошибок нет, но подушек блок не видит. Вы можете отключить рулевую подушку безопасности или ремень безопасности – ошибка не появится. Соответственно, сработают ли подушки при таком варианте чистки остаётся под вопросом.

(далее…)

Хакер может управлять вашим автомобилем!

Четверг, Сентябрь 12th, 2013

С развитием автомобилестроения, машина становится всё более похожей на компьютер или даже компьютерную сеть. Однако, в отличие от современных компьютерных сетей, автомобильная сеть практически не защищена.

 

Сегодня хакеры демонстрируют возможность отключения тормозов автомобиля (включая в компьютере так называемый “bleeding mode” – режим прокачки тормозов, когда тормоза не работают), управление рулём, приводом ремня безопасности и даже отключение двигателя – всё с обычного ноутбука.

(далее…)

BMW E88 – настройка блока airbag вручную

Воскресенье, Сентябрь 8th, 2013

Не так давно на выезде мне пришлось заниматься BMW первой серии. Приехав с набором стандартных диагностических инструментов (INPA, DIS, NCS), я не рассчитывал на то, что там окажется.

BMW 1 серии

Оказалось, что в эту машину, нафаршированную подушками, поставили блок от какой-то другой модели. Как результат, куча ошибок включая замки ремней, датчик положения сиденья, систему определения наличия пассажира, а также много подушек, не предусмотренных комплектацией.

(далее…)

Подушка безопасности отрезает ухо

Суббота, Сентябрь 7th, 2013

Федеральные службы США возбудили дело по факту получения травм подушкой безопасности водителя Hyundai Elantra 2012 г.в..

Водитель заявил, что неправильно сработавшая во время ДТП подушка безопасности отрезала ему часть уха. “Это могла быть и моя шея!” – возмутился он.

Администрация Службы Национальной безопасности движения (NHTSA) заявляет, что на полученных ими фото видны выступающие железные части из потолка над сиденьем водителя. “По-видимому, эти части и вызвали травму уха и лица водителя” – сообщают они.

Ранее NHTSA тестировала автомобиль Hyundai Elantra и дал ему оценку четыре звезды за переворачивание, пять звёзд за боковой удар. За лобовое столкновение автомобилю присвоено три звезды. Самый высокий рейтинг при этом составляет пять звёзд.

Столкновение произошло в Техасе, 7 авпреля 2012 года. Водитель машины был единственный, кто получил травмы во время аварии. Он привлёк адвоката для того чтобы предъявить претензию производителю автомобиля.