Подписка на RSS

Архив Октябрь, 2012

Ремень безопасности, собранный из трёх

Пятница, Октябрь 26th, 2012

Пришла машина (A8), в которой уже побывали шаловливые ручки удалых мастеров. Как следствие, один ремень безопасности пришёл без пружины и без механизмов фиксации.

Ремень безопасности
Ремень безопасности, недостаёт деталей
Решено было искать донорские ремни. Порывшись среди множества  ремней на нашем складе было обнаружено два ремня, которые подходили для донорства. При чём один подходил в качестве источника пружины и бобины, а второй – в качестве источника фиксирующих механизмов. 
Также необходимо было поменять сторону ремня, так как первый ремень, которому суждено было стать главным донором, оказался другой стороны. К счастью, на этой машине направление ремня определяется поворотом фиксатора, который и был с одной стороны распремлён, а с другой, наоборот, загнут. Полотно ремня было взято из основного ремня. В результате был собран один рабочий ремень из трёх.

Тюнинг панели приборов

Понедельник, Октябрь 22nd, 2012

Чего только не захотят современные автомобилисты… Вот так приборка на Huyndai G350 показалась недостаточно яркой владельцу автомобиля. Пришлось усиливать.
Были заменены диоды подсветки стрелок, а также проложены дополнительные диоды освещения под элементы панели приборов.
Тюнинг панели приборов

Для того чтобы всё выглядело аккуратно, проводка вся была скрыта внутрь корпуса, наружу был лишь выпущен небольшой шлейф. Сзади приборки разместился дополнительный блок, в который подключался шлейф. Специальное устройство, снабжённое дистанционным пультом управления, находилось в недрах торпедо.
Таким образом удалось усилить и изменить подсветку стрелок, дисплея, а также делений различных стрелочных указателей панели. Кроме того, по сигналу дистанционки, панель приборов может менять цвет.
Панель приборов меняет цвет

Renault Scenic III, блок не выходит на связь

Среда, Октябрь 17th, 2012

Рено, вслед за такими брендами как Landrover, решила завязать запуск автомобиля с блоками SRS. Зачем это делается до сих пор не понятно. У нас на памяти попытка ремонта автомобиля Range Rover Vogue в старом кузове, когда клиент привозит блок от другого Range Rover с другим номером. Путём невероятных усилий удаётся, наконец, погасить SRS и убрать все ошибки (хотя он ищет другого типа индикаторы пристёгнутых ремней и прочее, и прочее)… Какого же наше разочарование, когда выясняется, что машина с таким блоком не заводится. Не видит PCM этот тип блока airbag, по-видимому протокол изменили…
scenic 3 Блок номер 285580731R

Теперь и рено не заводится, при снятом блоке или даже снятом одном разъёме с блока. Ключ начинает пищать демоническим голосом. Именно поэтому блок, который не выходит на связь, можно приговорить не снимая с машины (если она заводится, конечно). Но мы его сняли, и даже заглянули внутрь. Прошивка блока показалась вполне рабочей, поэтому сбой, вероятно, программы в процессоре Моторола.

Nissan Almera Classic, потеря VIN

Пятница, Октябрь 12th, 2012

Известно, что многие блоки Airbag содержат информацию об автомобиле, в частности VIN номер автомобиля. Отсутствие этого номера, равно как ошибка в нём может служить причиной неисправности в системе SRS.
В результате аварии на данном автомобиле был не только краш, но и стёрт VIN номер (забит 00). Это первый автомобиль этой серии, который встретился нам с подобными последствиями удара.
Блок Airbag 605-14-76-00 Almera Classic
Как известно, Nissan Almera Classic – это уже не совсем Nissan. В частности, система SRS стоит от Renault.
Просто прописать VIN в блок не удалось. За VIN следует контрольная сумма в 2 байта.
Пришлось прибегать к уловкам и хитростям. 

Блоки с процессором Моторола 5604 (MPC5604, SPC5604)

Среда, Октябрь 3rd, 2012

Только был побеждён Renesas, как появляется ещё один интересный процессор, недоступный большинству универсальных программаторов.
Это моторола серии 5604.
motorolla 5604

Встречаются такие блоки на автомоблях Honda (в частности, Honda Jazz), 2011-2012 гг. выпуска.
Наш техцентр осуществляет ремонт блоков с этим процессором.

Переделываем блок. Fiat Brava

Среда, Октябрь 3rd, 2012

Приехал автомобиль уже с "прошитым" блоком. К сожалению, прошили его донорской прошивкой, от другой машины… с другой комплектацией.
Как следствие, при диагностике блок ругался на боковые подушки и датчики удара.
Блок Airbag Fiat Brava

Что же делать? Гадать?
Пришлось заливать пробную прошивку в блок. Опять то же самое! Боковые подушки…
Дампов от этого блока у нас и так не очень много… Методом анализа вычленили прошивку, наименее соответствующую первым двум, и.. о чудо! Комплектация встала на место.