Подписка на RSS

Архив Январь, 2012

Блок для Hyundai Tucson, 95910-2E400

Среда, Январь 25th, 2012

Приехал блок от Tucson. При подключении на столе было выявлено, что он не выходит на диагностику, а также не гасит лампочку индикатор. Видимо вышел из строя контроллер в PLCC корпусе. Взвесив все "за" и "против", было принято решение отремонтировать другой блок, который приехал к нам ранее. Была произведена дополнительная чистка контактов (так как некоторые дорожки коротили), а также замена одного драйвера с отсутствующими ногами.
После чего необходимо было проверить блок на столе. Надо сказать у Таксонов приличная комплектация, поэтому пришлось впаять кучу имитаторов и подсоединить лампу-индикатор airbag.
ремонт блока airbag - тестирование
После тестирования, по блоку осталось только 4 ошибки (по четырём датчикам удара).
При последующем установке на машину (на следующий день), блок повёл себя хорошо. Протестировал систему, выявил две ошибки (по машине), которые были быстро устранены (в сиденьях отсутствовали натяжители ремней безопасности). 
запуск и проверка блока AIRBAG

Volkswagen Passat B5, отключение подушек

Пятница, Январь 20th, 2012

Боковая подушка безопасности VWПроизводилась замена боковых подушек безопасности правой стороны автомобиля Volkswagen Passat B5+. После замены и 

прошивки блока, ошибки не стирались. В наборе ошибок висело четыре ошибки:

  • Отключена боковая подушка безопасности переднего пассажира
  • Отключена верхняя подушка безопасности переднего пассажира
  • Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира
  • Пиропатрон верхней подушки безопасности переднего пассажира

Если же подушки отключить, то две последние ошибки пропадали.
Оказалось, что на некотором сервисе умно отключили подушки безопасности, которые сработали, чтобы лампочка airbag не горела. 
Пришлось провести кодирование блока на предмет включение подушек обратно.
Номер блока airbag 1C0 909 605C.

Нельзя не отметить, также, дешевизну подушек безопасности для этого автомобиля. Обе подушки обошлись клиенту в 3,5 тысячи рублей.

Ремонт мобильника Nokia N85

Понедельник, Январь 16th, 2012

Пришлось тут повозиться с мобильником, хоть это и не наш профиль. Перестала идти зарядка и нужно было срочно разбираться. Причина была быстро найдена, однако пайка представляет собой проблему. По сравнению с автомобильной электроникой, электроника современного мобильного телефона – это как электроника старого телевизора с современным. Всё мелкое-мелкое, стоит близко, микросхемы восновном BGA, так что дунь не туда, все шары разлетятся и не соберёшь.
Пришлось изолировать от фена (на сколько это возможно) фальгой. Вобщем за несколько часов возни, при наличии  принципиальных схем решили проблему… Какой идиот вообще придумал крепить разъём для зарядки методом поверхностного монтажа?!!
Ремонт мобильного телефона
Вобщем, большой поклон ремонтникам мобильных телефонов. Делать реболлинг на таком пространстве… это искусство!