Подписка на RSS

Архив Октябрь, 2013

Подушки безопасности самопроизвольно раскрылись во время дрифтинга

Воскресенье, Октябрь 20th, 2013

Chevrolet Camaro SS Шевроле Камаро СС 2011 г.в. имеет под капотом двигатель V8 мощностью 426 л.с., шесть передач и задний привод. Это само по себе вызывает желание немного подрифтовать. Беда в том, что подобная процедура может вызвать некоторые неудобства.

 

Во время дрифт-сессии на автостоянке в Мичигане, спонтанно раскрылись боковые подушки безопасности! Водитель, Пол Бейсвенгер, не пострадал, а вот его пассажир получила небольшой ожог правой руки.

 

Что же делать? Срезать подушки и продолжить представление! Нам нравится это решение!

(далее…)

Jaguar XF. Система безопасности пешеходов.

Среда, Октябрь 16th, 2013

Система безопасности пешеходовСовременные автомобили стали беспокоится не только о безопасности водителей, но и о безопасности пешеходов. В 2005 году Ford анонсировал систему безопасности пешеходов (Pyrotechnic Pedestrian Deployable Bonnet System). Система использует взрывную силу, чтобы во время столкновения поднять капот на несколько дюймов. Срабатывание управляется небольшими датчиками, находящимися в бампере автомобиля. Действие производится за 30 миллисекунд.

 

Этой системой оснащены автомобили марки Jaguar серии XF (XK). Помимо спасения пешеходом, система, однако является дополнительным модулем подушек безопасности, и в автомобиле она значится как ICS (Impact Classification System). А это значит, что в её обязанности входит не только отстреливание капота, но и регистрация ударов.

(далее…)

Не стоит делать макияж за рулём!

Пятница, Октябрь 11th, 2013

Отвлекаться за рулём весьма опасно. Одно рекламное агентство в Мексике выбрало интересный путь, чтобы продемонстрировать женщинам, почему не стоит делать макияж за рулём. Оно как бы напоминает им что есть своё время и место для определённых вещей. Далее видео…

(далее…)

Новые блоки SRS – сложность инженерных решений растёт

Среда, Октябрь 2nd, 2013

mazda6Система пассивной безопасности развивается семимильными шагами. Растёт сложность решений, усложняется оборудование. Каждый новый блок SRS не только увеличивает память для хранения данных, но и добавляет какие-то новые элементы в электросхему. Добавляются датчики (угла наклона, ESP и проч.), сетевые компоненты, а также изменяется и усложняется программа самого блока. К счастью для инженеров, в линейках многих производителей IC появились высоконадёжные и быстрые процессоры.

 

 

Infineon-2361A

В настоящее время популярны решения на базе процессоров марки Infineon (например, XC2361A), Texas Instruments (TMS470), Renesas (R5F61721R5F61725), Freescale (MPC5604 ) и пр.

(далее…)