Новые блоки SRS — сложность инженерных решений растёт
2 октября, 2013Система пассивной безопасности развивается семимильными шагами. Растёт сложность решений, усложняется оборудование. Каждый новый блок SRS не только увеличивает память для хранения данных, но и добавляет какие-то новые элементы в электросхему. Добавляются датчики (угла наклона, ESP и проч.), сетевые компоненты, а также изменяется и усложняется программа самого блока. К счастью для инженеров, в линейках многих производителей IC появились высоконадёжные и быстрые процессоры.
В настоящее время популярны решения на базе процессоров марки Infineon (например, XC2361A), Texas Instruments (TMS470), Renesas (R5F61721, R5F61725), Freescale (MPC5604 ) и пр.
Только за последнюю неделю удалось столкнуться с новыми блоками:
- Honda CR-V,2013, 77960-T1G-R920
- Mazda CX-5,2013, KD47-57K30
- Mazda 6, 2012, GHP9-57K30A
- BMW F10, 2011, 65.77 9248096-01
- Nissan Pathfinder, 2012, 98820 5х50а
- Volvo S80, 2013, P31334278
Пока не завершены работы по последним блокам KIA/Hyundai: 95910-2W300, 95910-2P580, 95910-2P500, 95910-4Z000. Любителям поковырять блоки хотелось бы сообщить, что есть предположение, что в эти блоки прописывается внутренняя ошибка при чтении процессора!