Масштабные отзывные кампании этой недели
Воскресенье, Ноябрь 29th, 2015На этой неделе пришли сразу две новости из сферы автобезопасности. Информагентства сообщили о проблемах у двух автопроизводителей: Toyota и Tesla. (далее…)
На этой неделе пришли сразу две новости из сферы автобезопасности. Информагентства сообщили о проблемах у двух автопроизводителей: Toyota и Tesla. (далее…)
Ранее, мы упоминали про блоки с новым поколением процессоров Infineon XC2336.
Теперь один из таких блоков посчастливилось увидеть воочию. Это блок со свежей Mazda CX-5 с номером KA1C-57K30.
Противостояние пешеходов и водителей, описанное нами в предыдущей статье, продолжается. На сайте ГИБДД опубликован материал с экспертными оценками ситуаций, в которые попадают при переходе дороги по «зебре» взрослые и маленькие пешеходы. Каждый год заблуждения и иллюзорная уверенность в собственной безопасности оборачиваются гибелью и травмами нескольких тысяч людей в нашей стране. Кратко опишем,? что в упор не видят пешеходы и чему водители не придают особого значения. (далее…)
Прежде чем выйти на рынок в свободную продажу, транспортное средство обязано пройти серию проверок. В нашей стране сертифицированными испытаниями автомобилей занимается организация ФГУП «НАМИ». (далее…)
В ответ на вопрос подписчиков сайта www.подушкабезопасности.рф о запуске блока airbag на столе, мы подготовили небольшой видеоматериал. (далее…)
Небольшая авария может активировать систему пассивной безопасности. Впоследствии в сервисном центре, перед владельцем авто стоит выбор — поставить новые airbag взамен сработавших или решить проблему по бюджетному сценарию установив муляж. Отметим, что снаружи имитация выглядит точной копией штатного устройства. (далее…)
Системы курсовой устойчивости, трансмиссии, подвески и рулевого управления объединены в одну интегральную систему управления динамикой автомобиля. Обмен информацией между блоками управления различных узлов тс происходит по принципу сетевого взаимодействия. Программный софт, установленный в систему блока управления курсовой устойчивостью, является основой работы данной системы. (далее…)
В последнее время всё чаще и чаще к нам приезжают машины, которые побывали в различных сервисах, но так и не смогли исправить проблему с блоком SRS. Как правило это “внутренняя неисправность блока” – ошибка, когда блок, тестируя себя находит какие-то неисправности. В частности, несколько раз мы чинили блоки от Chevrolet Lacetti, заезжал к нам и SsangYong Action New с этой проблемой, а недавно удалось восстановить неработоспособный блок от Hyundai Santa Fe последнего поколения (95910-2W300). Заметим, что в этих случаях был произведён прежде всего ремонт аппаратной части блока, однако так бывает не всегда.