Система контроля управления динамикой автомобиля
Ноябрь 10th, 2015
Системы курсовой устойчивости, трансмиссии, подвески и рулевого управления объединены в одну интегральную систему управления динамикой автомобиля. Обмен информацией между блоками управления различных узлов тс происходит по принципу сетевого взаимодействия. Программный софт, установленный в систему блока управления курсовой устойчивостью, является основой работы данной системы.
Коммерческие названия
Bosch ? Vehicle Dynamics Management (VDM);
Toyota ? Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM);
BMW ? Integrated Chassis Management (ICM).
Возможности системы
? Функция регулировки крутящего момента рулевого колеса.
Реализована на базе электроусилителя управления рулем.
? Функция регулировки угла поворота передних колес.
Также реализована на базе электроусилителя управления рулем. Стабилизирует движение на поворотах и торможении.
? Функция регулировки угла поворота колес на задней оси заднеприводных тс.
Повышает маневренность автомобиля в различных скоростных режимах.
? Функция распределения между правым и левым колесом крутящего момента.
Реализовано посредством механической и электронной блокировки дифференциала.
? Функция регулировки снижения крена и раскачивания подвески.
Реализовано посредством работы стабилизаторов поперечной устойчивости переменной жесткости и адаптивных амортизаторов активной подвески.
? Функция распределения крутящего момента в полноприводных тс между передней осью и задней осью.
Система помогает водителю избежать потенциально опасной аварийной ситуации за счет повышенной устойчивости и стабильности движения автомобиля.
Небольшое видео о работе системы компании BMW