Подписка на RSS

Система контроля управления динамикой автомобиля

Ноябрь 10th, 2015

 

система управления динамикой управления Системы курсовой устойчивости, трансмиссии, подвески и рулевого управления объединены в одну интегральную систему управления динамикой автомобиля. Обмен информацией между блоками управления различных узлов тс происходит по принципу сетевого взаимодействия. Программный софт, установленный в систему блока управления курсовой устойчивостью, является основой работы данной системы.

 

 

 

Коммерческие названия

Bosch  ? Vehicle Dynamics Management (VDM);

Toyota ? Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM);

BMW  ? Integrated Chassis Management (ICM).

 

Возможности системы

 

? Функция регулировки крутящего момента рулевого колеса.

Реализована на базе электроусилителя управления рулем.

 

? Функция регулировки угла поворота передних колес.

Также реализована на базе электроусилителя управления рулем. Стабилизирует движение на поворотах и торможении.

 

? Функция регулировки угла поворота колес на задней оси заднеприводных тс.

Повышает маневренность автомобиля в различных скоростных режимах.

 

? Функция распределения между правым и левым колесом крутящего момента.

Реализовано посредством механической и электронной блокировки дифференциала.

 

? Функция регулировки снижения крена и раскачивания подвески.

Реализовано посредством работы стабилизаторов поперечной устойчивости переменной жесткости и адаптивных амортизаторов активной подвески.

 

? Функция распределения крутящего момента в полноприводных тс между передней осью и задней осью.

 

Система помогает водителю избежать потенциально опасной аварийной ситуации за счет повышенной устойчивости и стабильности движения автомобиля.

 

Небольшое видео о работе системы компании BMW

 

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.