Подписка на RSS

Архив Ноябрь, 2016

Тормозной путь автомобилей

Среда, Ноябрь 30th, 2016

 

Какой автомобиль лучше тормозит? Этим аспектом водительской безопасности озадачились немецкие автолюбители. Участники клуба ADAC составили рейтинг машин, опираясь исключительно на способность к торможению.

 

%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%be%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

Список составили на основании тест-драйвов более 500 автомобилей, проведенных за последние четыре года. Результаты были распределены по категориям – в соответствии с классом испытуемых машин. После выбраны лидеры.

 

(далее…)

Краш-тест Chevrolet Spark GT

Вторник, Ноябрь 22nd, 2016

 

%d0%ba%d1%80%d0%b0%d1%88-%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82Не стоит пренебрегать подушками безопасности. И это не пустые слова. Так утверждают участники немецкого автоклуба ADAC. По просьбе комитета Latin NCAP они провели краш-тест автомобиля Chevrolet Spark GT. Эта версия собирается в Индии и продается в Латинской Америке и в ней полностью отсутствуют подушки безопасности.

 

 

Не удивительно, что бюджетный автомобиль испытания полностью провалил. При ударе в препятствие на скорости в 64 км/ч Chevrolet Spark GT перегрузка головы «водителя» и деформация тарированных ребер обоих манекенов на передних сиденьях оказались выше опасного порога. В итоге машина не получила даже низшего балла за защиту пристегнутых пассажиров. В ее активе ноль звезд.

 

 

Помимо блока airbag, в индийском «спарке» так же нет систем АБС и преднатяжки ремней, что видимо и делает его одним из самых доступных автомобилей на рынке. В России аналогичная машина, только под маркой узбекского Ravon R2, так же славится своей низкой ценой. Но на этом сходства заканчиваются. В версии, доступной отечественным водителям, есть фронтальные подушки безопасности, а также ремни с натяжителями и ограничением усилия.

 

В 2009 году оригинальный Chevrolet Spark с точно такой же комплектацией заработал 11 баллов из 16 возможных на фронтальном краш-тесте Euro NCAP.

 

Особенности новой серии блоков Hyundai KIA

Четверг, Ноябрь 17th, 2016

 

Недавно, к нам в ремонт привезли три новых блока airbag Hyundai / KIA. Под номерами: 95910-C5700, 95910-B1100, 95910-D7230, 95910-D3200.

 

От Sorento, Genesis и Tucson. Все эти блоки – нового поколения, на базе процессора Infineon, с обновлёнными драйверами, но с прежней проблемой. (далее…)

Секрет постоянного «писка» в Mazda 6

Вторник, Ноябрь 15th, 2016

 

К нам обратился владелец Mazda 6 2015 года выпуска с интересной проблемой. В салоне машины после включения зажигания непрерывно раздавался звуковой сигнал. При этом индикаторы на приборной панели молчали.

 

%d1%88%d1%83%d0%bc%d0%bd%d0%be-%d0%b2-%d0%bc%d0%b0%d1%88%d0%b8%d0%bd%d0%b5

 

Был удар и хозяин Mazda утверждал, что причина «писка» может скрываться в блоке подушек безопасности.

(далее…)

Как узнать кодировку блоков Hyundai KIA, ошибка 1762

Вторник, Ноябрь 8th, 2016

 

Как узнать кодировку? К нам все чаще стали обращаться с этим вопросом. Так что сегодня разберём весь алгоритм работы с новым блоком airbag от Hyundai/KIA.

 

Кодировка определяется комплектацией автомобиля. После покупки блок не инициализирован, и если поставить его в машину – скорее всего лампа будет мигать, а airbag будет выдавать одну единственную ошибку 1762 “блок не закодирован”. (далее…)