Подписка на RSS

Архив Февраль, 2014

Счётчики или можно ли “удалить краш” диагностическим прибором

Пятница, Февраль 21st, 2014

diagДля некоторых марок (например, VW, BMW, Mercedes, Porsche) бытует мнение, что можно стереть данные об ударе с помощью обычного диагностического сканера. Не так давно мы уже писали об этом в отношении автомобилей марки Porsche. Теперь решили осветить эту тему более подробно. Надеемся, наши старания не пройдут даром.

 

(далее…)

Дымящийся блок от Porsche Panamera

Четверг, Февраль 13th, 2014

panamera-ecuУж сколько раз мы повторяем всем профи – “диагностируйте машину перед любыми своими действиями!“, а только всё не впрок. В очередной раз нам “посчастливилось” поработать с блоком, который прошили а потом поставили на машину. И выяснилось, что он не работает. Более того, при попытке запустить его на столе, появился дымок. Вскоре выяснилось, горит небольшой транзистор…

 

 

 

(далее…)

Повержен блок 95910-2W300 и его аналоги

Понедельник, Февраль 10th, 2014

ISUZUНаконец-то, благодаря исследованиям, проведённым нами и другими энтузиастами в этой области, решён вопрос с однозначной чисткой блоков новой серии от Hyundai/Kia (95910-2W300, 95910-2W500, 95910-2W580, 95910-4Z000 и др.). Теперь блок не требуется инсталлировать, и чистка позволяет включить подушки, отключённые во время удара.

 

Также недавно нам стало известно, что эта технология была позаимствована автомобилями марки ISUZU (например, в блоке с номером Autoliv 898146938Y.

Hyundai Elantra. Блок 95910-3X200.

Четверг, Февраль 6th, 2014

ELANTRANEWПопал нам образец нового блока airbag, устанавливаемого на автомобили марки Hyundai 2013 г. Elantra и Coupe. Номер блока 95910-3X200.

(далее…)