Подписка на RSS

Porsche Carrera 911

Декабрь 27th, 2013

porscheМного писалось про то, что правильная чистка блоков после удара не всегда выражается погасшей лампой подушек безопасности. Чаще всего этот вопрос встаёт на блоках SRS автомобилей корейского производства, но вот вам пример из недавней практики — автомобиль Porsche Carrera 911.

 

Многие считают, что удар в этом автомобиле удаляется посредством диагностического оборудования. Кое-кто прибегает к чистке EEPROM блока, однако решения, которые нам удалось найти в сети, не соответствовали правде. Для проверки наличия удара в блоке существуют блоки измерения данных, в частности параметр «Зарегистрировано Столкновение» 1, 2 и 3. Поэтому, после чистки ошибок этот параметр выставлен в значение «Сохранено«. Полное удаление данных об ударе из блока позволяет изменить этот параметр в «Не сохранено«.

 

Кроме удара, в нашем автомобиле также присутствовала внутренняя ошибка блока. Поэтому пришлось подбирать к автомобилю соответствующую прошивку. Ряд прошивок не подошёл, так как в них присутствовала система AWS (весы или датчик присутствия пассажира). В конечном счёте удалось подобрать прошивку, соответствующую данной комплектации. После этого осталось устранить только одну ошибку по головной подушке водителя, которая расположена в двери автомобиля.

Оставить комментарий

Вы должны войти, прежде чем комментировать.

ru_RU