Jaguar XF. Система безопасности пешеходов.
Октябрь 16th, 2013Современные автомобили стали беспокоится не только о безопасности водителей, но и о безопасности пешеходов. В 2005 году Ford анонсировал систему безопасности пешеходов (Pyrotechnic Pedestrian Deployable Bonnet System). Система использует взрывную силу, чтобы во время столкновения поднять капот на несколько дюймов. Срабатывание управляется небольшими датчиками, находящимися в бампере автомобиля. Действие производится за 30 миллисекунд.
Этой системой оснащены автомобили марки Jaguar серии XF (XK). Помимо спасения пешеходом, система, однако является дополнительным модулем подушек безопасности, и в автомобиле она значится как ICS (Impact Classification System). А это значит, что в её обязанности входит не только отстреливание капота, но и регистрация ударов.
Недавно нам пришлось столкнуться с моделью Jaguar XF 2010 г.в.. После прошивки блока SRS, находящегося традиционно в центральной консоли, лампа Airbag перестала показывать ошибку. Однако, на экране осталась другая надпись, а именно “Check Pedestrian System”.
После диагностики системы ICS выяснилось, что блок системы безопасности пешеходов (который находится под рулевой колонкой) зарегистрировал аж 8 ударов!
Это говорит о том, что данные об ударах в этом автомобиле хранятся в двух блоках – блоке SRS и блоке Pedestrian System. После скидывания счётчика в 0 (путём прошивки блока Pedestrian System), эта ошибка исчезла.