Подписка на RSS

Системы распознавания занятости пассажирского сиденья автомобиля

Октябрь 13th, 2016

В конце лета более 4,7 млн автомобилей были отозваны по всему миру из-за проблемы с датчиками OCS. Больше всех пострадали владельцы Nissan, Jeep, Chrysler, Kia, Mazda и Jaguar. Именно в этих автомобилях, как заявляют в американском национальном управлении безопасностью движения на трассах была обнаружена серийная неисправность.

 

%d0%bf%d1%80%d0%be-%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d1%82%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b8%d1%8f-3

Датчики присутствия пассажира передних кресел не могли распознать взрослого человека. Они либо сообщали, что спереди сидит ребенок и отключали фронтальные подушки безопасности, либо «думали» что в кресле вообще никого нет и тоже не спешили активировать защитные системы.

Компании уже направили владельцам попавших в список машин электронные письма с просьбой отправить авто на диагностику. Где специалисты перепрошьют им блоки OCS.

 

А это уже проблема одного из наших клиентов. После аварии у него перестала включаться работать лампа отключения пассажирского airbag. Взяли в работу, прозвонили контакты, схему блока занесли в общую базу. Теперь лампа работает.

 

 

Мы уже не раз писали о системах OCS. Существует довольно большое количество разновидностей блоков контроля пассажирских подушек безопасности. Есть простые с лампами на панели, есть с датчиком присутствия, как было сказано выше, а существуют и те, которые могут отключать airbag с ключа.

 

%d0%bf%d1%80%d0%be-%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d1%82%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b8%d1%8f-2%d0%bf%d1%80%d0%be-%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d1%82%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b8%d1%8f-1

 

В любом случае не забывайте проверять состояние своих подушек и поглядывать на индикатор.

Оставить комментарий

Вы должны войти, прежде чем комментировать.

ru_RU