Подписка на RSS

Mitsubishi. Сага о драйверах и особенностях дампов.

Апрель 3rd, 2014

mitsu215Ни для кого не секрет, что в блоках Mitsubishi Outlander Sport, Mitsubishi ASX, Mitsubishi RVR часто после удара вылетают драйвера. За прошлый год наша компания продала более 20 штук драйверов BOSCH 40062  только для этих блоков! Однако известны и более интересные случаи, когда блок работает неделю-две, а затем в нём появляется внутренняя ошибка (так называемая ошибка EEPROM B1498). Недавно нам удалось провести исследования этого вопроса и, наконец, выяснить в чём причина столь странного поведения.

 

Сразу скажем, что полное подтверждение данной теории будет только через некоторое время, когда блок достаточно «нагуляется» и будет проверен во время эксплуатации автомобиля, однако уже сейчас можно с точностью 90% предполагать, что удалось добиться довольно устойчивых результатов.

 

Итак, сначала и по-порядку.

 

С некоторых пор к нам стали поступать тревожные сигналы после ремонта блоков на Mitsubishi ASX (например, блок с номером 8635A-215). Сначала блок работает, однако в последствии, вдруг, начинает помаргивать лампочка. В конечном счёте, в блоке прописывается ошибка и лампочка начинает гореть постоянно. После некоторых экспериментов удалось установить, что данное явление (прописывание ошибки) можно спровоцировать, сильно хлопнув задней дверью автомобиля. Поэтому как только появилась возможность анализа, мы не преминули ею воспользоваться.

 

Сначала под подозрение пали задние датчики удара, расположенные на заднем крыле. Именно они реагировали на хлопок двери и приводили к возникновению ошибки. Однако быстро удалось установить, что датчики исправны и работают штатно. Естественно, даже хлопок дверью может считаться датчиком как некая «перегрузка», о чём он и посылает данные в блок управления. Таким образом мы снова вынуждены были вернуться к блоку управления.

 

Однако было известно и то, что замены блока airbag не приводили к улучшению ситуации, таким образом под подозрение пала прошивка блока. Так как блок чувствителен к VIN, прописанному в нём, прошивка частенько переливалась из блока в блок, и чистой проверки сделать не удавалось (к слову, если VIN  в прошивке не совпадает, то вышеупомянутая ошибка B1498 возникает моментально, как происходит связь с CEM).

 

Экспериментально было установлено, что в ряде блоков после удара или в процессе каких-то других воздействий, стирается область данных, по-видимому отвечающая за калибровку датчиков удара. Поэтому блок начинает реагировать неадекватно на различные сообщения, посылаемые датчиками ему. Наиболее чувствительными датчиками являются как раз задние (в силу своего расположения), поэтому частенько, хлопок двери может вызвать данную ситуацию. Восстановление области данных привело к стабилизации ситуации, а возможно и полному «излечению».

 

За помощь в исследованиях отдельное спасибо СТО  «ЭЛЕКТРОН», расположенному в г. Аксай ростовской области.

Комментариев: 2 к “Mitsubishi. Сага о драйверах и особенностях дампов.”

  1. rakul7 пишет:

    парни привет подскажите почистил а лампа даже не мигнет горит постоянно почитал думаю наверно драйвер (на одном есть почти по центру маленькая точка)передергивал сопры два канала мертво молчат на замыкание и размыкание весят ошибки
    b1402 1412 1557 1499 и низкое напр зажигания 1 b1476
    как с Вами связаться? заранее спс!

  2. andreyhor andreyhor пишет:

    Связаться можно через сайт http://www.airbagi.ru. Драйвера есть в наличии

Оставить комментарий

Вы должны войти, прежде чем комментировать.

ru_RU