Подписка на RSS

Спасение пешехода в новых Hyundai и Kia

Сентябрь 12th, 2014

Kapot-0Всё больше марок автомобилей оснащается системами безопасности для пешеходов. Мы уже писали о подобных системах в автомобилях Jaguar и Honda.

 

Теперь у корейских производителей появилась подобная система, правда, по-видимому, собственной разработки. И хотя тесты этой системы пока не дали очень хороших результатов, будем надеяться, что это временное явление.

 

KAPOT-1

Как и во всех аналогичных системах, здесь производится отстреливание капота. Датчик удара расположен в переднем бампере автомобиля, а пиропатроны капота — в районе капотных петель. Называется система  Active Hood Lift System (AHLS). Точнее, пиропатронов как таковых, по-видимому нет, а есть многоразовые подпружиненные механизмы с электромагнитным спуском. Подобные системы ставятся на автомобили марки Mercedes Benz.

 

В отличие от Honda и Jaguar, где за спасение пешехода отвечает 

kapot-2

отдельный блок, находящийся в салоне автомобиля, здесь блок и датчик в одном лице, установленный за бампером автомобиля. На Kia Sorento устанавливаются блоки с номерами 79170-2P000, на Hyundai Santa Fe 79170-2W000.

 

Все это устройство очень хрупкое и как правило, после срабатывания ремонту уже не подлежит — только замене. Хрупкость устройства может приводить к поломкам системы и без столкновения, просто, от жаркой или холодной погоды!

 

Для тех, кто хочет более подробно вникнуть в устройство подобных систем корейских авто, предлагаем ознакомится с документом(на английском языке), который, по-видимому лёг в основу вышеупомянутой разработки.

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.

ru_RU