Jeep Grand Cherokee. Датчики весов.
Сентябрь 19th, 2014“Мне прошить блок” – с порога заявил клиент. “А может для начала продиагностируем?” – спрашиваем мы…
Эта история повторяется снова и снова. Клиенты не виноваты, виноваты профессионалы, от которых они приезжают. Не надо давать рекомендаций, если Вы не владеете предметом. Скажите честно, “не знаем, езжайте в специализированный сервис”… Зачем дурить людям головы.
Загоняем машину на диагностику, и понеслась… Пиропатроны ремней безопасности, пиропатроны подушки безопасности пассажира, ошибка связи по CAN, ошибка OCM…
B1B0E Passenger Airbag Squib 2 Circuit Open Active
B1B0A Passenger Airbag Squib 1 Circuit Open Active
B1B2E 1st Row Passenger Seat Belt Pretensioner Circuit Open Active
B1B2A 1st Row Driver Seat Belt Pretensioner Circuit Open Active
B223D OCM DTC Present Active
Ну, с пиропатронами всё ясно. Заходим в OCM.
B1B79 Passenger Seat Weight Sensor 3 – Left Front Input Circuit Low Active
B1B7E Passenger Seat Weight Sensor 2 – Right Front Input Circuit Low Active
B1BA8 [ZH] – OCM Seat Not Calibrated Active
Ищем датчики. Стоят далеко, приходится поднимать сиденье. И вот перед нами чудо американских технологий – датчики веса (см. фото). Залитый компаундом датчик, привёрнутый на три гигантских винта к основанию кресла. Вокруг двух шайб, встроенных в датчик – какая-то схема, облитая настоящей керамикой! Скажите, кому и для чего понадобилось заливать схему керамикой? Не компаундом, не силиконом, а именно керамикой, которая крошится как стекло…
Как результат – неремонтопригодные два датчика. Каждый датчик стоит 4,5 т.р. Рекомендуем клиенту искать б/у кресло пассажира. Там четыре датчика – авось пара работоспособных найдется…
Попытка ремонта датчика: