Ремонт блока переворота BMW E64
29 марта, 2015 Иной раз встречаются такие блоки, которые дай бог один два мастера когда-то пытались отремонтировать. Например, не так давно пришлось сделать попытку ремонта блока AWS (Airbag Weight Sensing) на Porsche Cayenne. Мало того, что блок был пластмассовый и его пришлось тупо пилить, так и работали с ним всего два человека, судя по информации в интернет. Может конечно попались какие люди, скрытные, как Исаак Ньютон, но я склоняюсь к мысли, что эти блоки ломаются довольно нечасто, и их либо меняют дилеры, либо никто не в состоянии их починить.
Как же быть, когда выкачиваешь дамп с блока, который не с чем сравнить?
С подобным вопросом мы столкнулись, когда к нам заехала М-ка БМВ, с внутренней неисправностью блока переворота с номером 6577 6950640-01 (9402 rollover controller internal fault). Эта ошибка видимо была вызвана срабатыванием системы против переворота. Об этой системе мы, возможно, вскоре напишем в наших вики-статьях про систему SRS. Так или иначе, в блоке прописалась внутренняя ошибка.
Когда мы считали содержимое EEPROM блока, первая мысль, которая пришла в голову — полностью стереть содержимое микросхемы.
Однако эта мысль оказалась неверной — ошибка никуда не ушла. И всё же этот эксперимент не был пустой тратой времени. Блок, как мы и ожидали, кое-что прописал в EEPROM, что помогло нам провести анализ, и, на его основе, сделать правильное решение.
Так что не всегда стоит пугаться отсутствия успешных попыток решения какой-то проблемой. Всегда есть шанс стать первооткрывателем!
7 июня, 2020 at 23:04
Наконец, что не так с этими модулями? Процессор?