Подписка на RSS

Ошибки в работе с дампами блоков SRS, 95910-2W300 и аналогов

Август 5th, 2015

2P580Особенностью многих блоков марки Hyundai/Kia является не только то, что он блокирует все сработавшие подушки после удара, но также и то, что дилерский прибор (GDS, G-Scan) в состоянии прочитать некоторые данные об ударе.

Ниже приведён экран сканера, показывающий такие данные.

 

Наличие этих данных не связано с наличием ошибок B1650, B1651 и им подобных, сообщающих об ударе.

 

Так что если вы удалили краш и включили подушки безопасности, это ещё не означает, что нельзя увидеть информацию об ударе посредством диагностики автомобиля.

 

g-scan---crash-data-reportТак случилось и с блоками из новых Hyundai Santa Fe, Kia Sorento 2013+. Когда мы думали уже, что решение на эти блоки есть у всех, обнаружилось, что решение-то это неправильное! Это произошло тогда, когда к нам заехал автомобиль с загадочной ситуацией. Лампа SRS работала в штатном режиме и не показывала никаких проблем, в то время как сканер зачитывал две нестираемые ошибки.

 

Тогда-то и закралось сомнение, что лампочка airbag не всегда сообщает о неисправностях, и мы решили проверить блок досконально.

 

Обнаружилось, что те решения, которые до этого момента применялись к этим блокам, не достаточно корректно удаляют информацию об ударе. То же самое можно, видимо, говорить и о калькуляторах на эти блоки. Эта серия блоков с процессором Infineon XC2361A: 95910-2W300, 95910-2W500, 95910-2P580, 95910-2W000, 95910-4Z000, 95910-1U180, 95910-2P380 и др.

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.