Peugeot 107. Французы шалят…
Ноябрь 18th, 2013Зачем разрабатываются стандарты, если им никто не следует? Так, например, предусмотрено рекомендованное место для DLC разъёма OBD стандартом (под рулевой колонкой). Тем не менее все производители ставят его на свой манер. Кто в консоли запрячет, кто в бардачке, а кто за отодвигающейся панелью.
То же самое и с airbag. Всех, как обычно, переплюнули французы…
Приезжает тут к нам Peugeot 107 2011 г.в.. Начинаем восстанавливать систему SRS. Блок вроде бы знакомый (делался уже такой). По всем параметрам система SRS не французская, а японская Toyota: механизмы ремней, например, ну и блок из той же серии.
Прошиваем блок, ставим на автомобиль, стираем ошибки. Лампа не тухнет!
Снимаем разъём с блока, ответственный за натяжители ремней. Ошибки в блоке появляются как нужно, лампа начинает мигать. Ставим обратно – опять горит. Что за чудо?
Может прошивка битая?..
Мучениям пришёл конец, когда обнаружилось, что французские мастера придумали, что лампой отключения пассажирской подушки безопасности может являться… лампа индикации ошибки подушек безопасности! При этом она даже цвет не меняет – такая же красная.
Переключаешь выключатель пассажирской подушки в положение ON, и лампа гаснет… Просто замечательно!