Электронная блокировка дифференциала
13 января, 2016
Предназначение дифференциала ? перераспределение крутящего момента между правым и левым ведущим колесом. На скользком дорожном полотне и крутых поворотах система контролирует движение колеса путем подтормаживания, тем самым создавая антипробуксовочный эффект. Это влечёт за собой устойчивость автомобиля и меньший износ шин при маневрах на дороге.
Коммерческие названия:
EDS Elektronische Differenzialsperre
ETS Electronic Traction System
Системы EDS и ABS тесно связаны между собой. Автоматическая антиблокировка тормозов дополнительно усиливается функцией автоматической блокировки дифференциала. Система ЕDS контролирует и задает при необходимости нужный уровень давления в тормозной системе посредством работы насоса обратной подачи и включением электромагнитных клапанов.
Принцип работы
Скоростной режим работы системы ограничен пределами 80 км/ч. В основе процесса заложена цикличность смены уровня давления жидкости в тормозной системе. Контроль за частотой вращения колеса осуществляется микродатчиками. Управление процессом происходит посредством блока ABS. В момент начала пробуксовки колеса, уровень тормозной жидкости повышается. Далее достигнув необходимого антиробуксовочного эффекта, система удерживает давление на некоторое время. В окончании процесса давление сбрасывается.