Ремонт блока Kia 95910-2P580. Искра в блоке srs.
Декабрь 24th, 2015Много ходит вопросов и слухов о ремонте блоков Kia/Hyundai на базе процессора Infineon. Можем сказать ответственно, что да, случаи внутренних неисправностей этих блоков бывают, блоки часто греются и причина этого – инженерная недоработка в самих блоках. Нам это удалось обнаружить в процессе восстановления неисправного блока от Kia Sorento.
Блок изначально был взят на прошивку, но после прошивки было обнаружено, что блок содержит внутреннюю ошибку. Не существует точной системы починки блоков, содержащих внутреннюю ошибку, однако нами разработана методика, позволяющая в некоторых случаях определить и устранить причины неисправности блока.
В процессе попыток ремонта блока, путём замены драйвера подушек, обнаружилось, что греется регулятор питания. Надо сказать, что регуляторы питания могут греться, это в принципе нормально. Большинство современных регуляторов питания содержат термодатчики, отключающие их в случае перегрева, что делает устройства высоконадёжными. Однако, в последствие, выяснилось, что греется он не просто так, а из-за искры, которая возникала между дорожками внешнего и внутреннего слоя платы. Как мы считаем, этот факт свидетельствует о наличии инженерной недоработки блока, а именно печатной платы, в которой высоковольтовые (30V) контакты дорожек проходят в опасной близости.
Далее на видео видно, как при подаче питания искрит и дымится внутренняя дорожка, замыкая на внешнюю.
Не смотря на такую, казалось бы безвыходную ситуацию, нам удалось отремонтировать этот блок, что показано на следующем видео.
Подобные проблемы могут встретиться во всей серии этих блоков, например, 95910-2W300, 95910-2W500, 95910-B8500, 95910-4Z000 и других.
Июль 19th, 2017 at 16:04
Здравствуйте! О каких трех драйверах идет речь, 7718, 7714 и еще какой? Просто удалил crash, а ошибка 1620 так и не убирается.
Июль 19th, 2017 at 16:10
В этом блоке три драйвера.