Диагностика плохого контакта в разъёме блока airbag
Апрель 15th, 2016Такая классическая задача, как проверка качества соединения и смежная с ней задача — поиск обрыва или замыкания в контактах разъёма блока srs, по своему была решена компанией Ford. Специальная технология, с помощью которой появилась возможность определить подобную неисправность, была создана 10 лет назад. Кратко опишем её суть.
Для диагностики дефектного соединения в блоке airbag, инженеры разработали специальные диагностические контакты внутри разъёма блока (см. рисунки ниже). Если контакт отсутствует, диагностический прибор выдаёт ошибку B1011. Заметим, что ошибка B1011 нередко трактуется некоторыми диагностическими приборами некорректно. Сканер может выдать, например, уведомление о повышенном или пониженном напряжении.
Возможная причина отсутствия контакта — неосторожное обращение с блоком во время ремонтных манипуляций. Сильное нажатие на защелки меняет геометрию соединения — система перестаёт работать. Напомним, что есть специальные дополнительные пины в блоке (проверочные контакты), которые в момент подсоединения разъема должны быть замкнуты. Если они не замыкаются, то это значит, что контакт блока был нарушен, либо не до конца защелкнут.