Подписка на RSS

Ошибки, которые стоит замечать

Сентябрь 21st, 2016

На дворе осень, а это большое количество машин на улицах, мокрый асфальт и как следствие – рост чиcла ДТП. А аварии, как всегда, вскрывают недоработки нерадивых “специалистов”.

 

%d0%bc%d0%b8%d0%ba%d1%80%d0%be%d1%81%d1%85%d0%b5%d0%bc%d0%b0-2

Речь в очередной раз пойдет о блокировке блока SRS из-за превышения допустимого числа зарегистрированных ударов. Не для кого не секрет, что блоки современных автомобилей (VW, BMW, Mercedes, Porsche, Range rover) умеют считать количество столкновений. Однако, многие почему-то пренебрегают полной чисткой “краша“. А иногда и вовсе называют чисткой то, что на самом деле ей не является.

 

Как мы уже писали, существует мнение, что можно удалить информацию об ударе с помощью обычного диагностического сканера. В таком случае, лампа airbag гаснет, но уже при следующих столкновениях может возникнуть ошибка и тогда восстановить блок гораздо труднее.

 

Многие блоки SRS автомобилей, к примеру VAG-группы, блокируются после третьего удара. Посмотреть их можно в разделе “данные”, но не всегда. Иногда информация оказывается скрыта. В таких случаях некоторые не особо усердные специалисты просто стирают сканером информацию об ошибках, говоря, что перепрошили блок. Но это не так. Отсутствие ошибок в системе SRS не говорит об отсутствии информации об ударе.

 

Существуют, конечно, исключения. Так на данный момент известно об одном “бесконечном” блоке Astra j на базе процессора mac7242. В нем нет “краша” и он стирается бесконечное количество раз обычным сканером. Впрочем, блок у того же “Опеля”, но уже на базе процессора Infineon XC2361A, таких надругательств не терпит и уже после третьего-четвертого удара – выдает ошибку, блокируется и сканер к себе не подпускает.

 

%d1%81%d1%87%d0%b5%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba-2Так же и у попавшего к нам Range rover после третьего удара блок SRS заблокировался и возникла специфическая ошибка U1A02 ( Permanent memory store is full). Лечить пришлось прошивкой блока.

 

Вывод – не стоит забывать о таких параметрах, как количество зарегистрированных ударов, учет которых ведется во многих современных авто. Причем, не только в блоках SRS. Известно о наличие таких счетчиков в блоках управления двигателем, кузовом , в системе слепых зон.

 

Мы ранее писали о системе безопасности пешеходов в “Ягуарах” (Pyrotechnic Pedestrian Deployable Bonnet System) где в версиях до 2013 года так же был счетчик ударов. Блок ICS (Impact Classification System) регистрировал информацию о столкновениях.

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.