Подписка на RSS

40 компаний, работа которых направлена на повышение безопасности автомобилей

Декабрь 11th, 2016

 

Автопроизводители по мере внедрения новых технологий создают все более разнообразные меры безопасности. И в то время как подушки безопасности уже являются неотъемлемой частью любого автомобиля, на рынке появляются машины с высокотехнологичными средствами защиты водителя и пассажиров. Такими, как системы автоматического торможения, обнаружения “слепых” зон, предупреждения о столкновении, помощи при парковке и другие.

 

фронтальный удар

Впрочем, даже при этом, автомобильные компании не перестают тестировать автомобили на безопасность, проводя краш-тесты и составляя рейтинги. Это делается для того, чтобы гарантировать надежность и безопасность выпускаемых ими автомобилей.

 

Далее представлены 40 компаний, работа которых направлена на повышение безопасности автомобилей.

 

 

Humanetics

 

Баллистические или антропоморфные манекены уже давно стали обычным инструментом в проведении автомобильных краш-тестов. Первыми же в своих исследованиях их начали использовать в компании Humanetics. Тогда в 1950-х манекены применялись при проверках катапультирующихся кресел в космических, гражданских и военных летательных аппаратах. Но они оказались настолько удобны, что в компании начали использовать их и для автомобильных тестов. В конце 1990-х фирму, которая к тому времени создала несколько версий манекенов для краш-тестов (Hybrid I, Hybrid II and Hybrid III) поглотила компания TNO Automotive.

 

Autoliv

 

С девизом каждый год сохранять жизни 30 000 водителей и пассажиров, компания Autoliv выпускает системы безопасности на протяжении более 60 лет. В их списке: детские удерживающие кресла, системы ночного видения, подушки безопасности, радиолокационные системы и многое другое. Компания проводит всевозможные тесты безопасности в США, Китае, Швеции, Японии, Германии, Франции и других странах.

 

Collision Safety Consultants

 

Основатель и владелец этой компании Билли Вулковиак вместе со своей командой предлагает клиентам больше, чем просто ремонт после аварии. Эти автоэксперты проверяют автомобиль, чтобы убедиться, что он готов вернуться на дорогу и что он безопасен. Билли рассматривает детали автомобиля, изучая их заводские спецификации и данные от производителей автомобиля, чтобы дать точную и честную оценку состояния машины. И если для восстановления автомобиля понадобится больше сил и средств, чем это планировалось изначально – эта команда все сделает.

 

Страховой Институт дорожной безопасности (IIHS)

 

В IIHS стремятся сделать улицы городов безопаснее, проводя серьезную работу по предотвращению дорожно-транспортных происшествий. Некоммерческая организация сотрудничает с американским Институтом безопасности дорог, где проводятся научные исследования на основе страховых, а так же статистических данных о смертности и травмах в ДТП, информации от производителей автомобилей различных марок и моделей.

 

 

Национальная Администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA)

 

В базе данных NHTSA есть информация о безопасности автомобилей на основе краш-тестов, отсортированная по году выпуска, марке и модели. Организация также подготавливает отчеты и данные, в том числе системы анализа летальности на дорогах, плотности движения, государственные системы данных, специальные исследования аварий, Национальны регистр водителей и Национальный банк отчетов по проверкам автомобилей.

 

IAV

 

На протяжении 30 лет, IAV работает с авто производителями, выпуская автомобильное ПО, альтернативные приводы, двигатели внутреннего сгорания и многое другое. Компания проводит краш-тесты в немецком Гифхорне на 427-метровой трассе, включая боковые, фронтальные с неполным перекрытием и с использованием столбов.

 

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP)

 

Euro NCAP составляет рейтинг безопасных автомобилей по шкале от одной до пяти звезд:

  1. Одна звезда — “незначительная защита в столкновении”
  2. Две звезды — “номинальная защита при столкновении”, требуется больше технологий, чтобы сделать автомобиль безопасным
  3. Три звезды — “близкая к хорошей защита при столкновении”, все еще требуется больше технологий, чтобы сделать автомобиль безопасным
  4. Четыре звезды — присутствуют системы предотвращения столкновений, “в целом хорошая защита при столкновении”
  5. Пять звезд — “лучшая защита при столкновении”

 

Рейтинги могут меняться, так что лучше всегда использовать самые последние данные.

 

Mobileye

 

Компания Mobileye производит системы помощи водителю. Особо фирма известна своим чипом EyeQ, который позволяет предотвращать столкновения с машинами, пешеходами, животными, мусором и другими препятствиями. Чип может быстро сканировать окружающее автомобиль пространство в поисках светофоров, дорожных знаков, барьеров, предупреждая водителя о потенциальной опасности.

 

 

ZF TRW

 

ZF Friedrichshafen AG и TRW Automotive объединились в ZF TRW. Штаб-квартира новой компании, объединившей в себе опыт двух предприятий, сейчас находится неподалеку от Детройта, а ее отделения расположены по всему миру и включают 13 испытательных треков и 22 технических центра, где ведется работа в таких областях, как безопасность водителя и пассажиров, эффективность торможения, рулевого управления, электроники автомобиля и многое другое.

 

Takata

 

Начинавшая с производства ремней безопасности, Takata расширила свою продуктовую линейку, и теперь выпускает рулевые и детские удерживающие системы. Продолжают в компании совершенствовать и ремни безопасности. Сейчас Takata выпускает моторизованные версии ремней, серводвигатели которых обладают большей мощностью, а соответственно могут надежно фиксировать водителя, не позволяя ему вылететь из кресла во время аварии.

 

Exponent

 

Если вам необходима консультация – Exponent это хороший выбор. 25 офисов по всему миру и 900 сотрудников, которые специализируются в почти 100 научных областях. В центре тестирования инженеры компании каждый месяц проверяют около 30 автомобилей. В список тестов входят в том числе и ездовые, а так же на опрокидывание. Что позволяет с большой точностью определить параметры безопасности автомобилей.

 

CTAG

 

В Испании CTAG проводит краш-тесты автомобилей для их производителей, чтобы выявить настоящие и будущие потребности производства. Компания сотрудничает с такими крупными организациями, как IDIADA Automotive Technology, чтобы улучшить результаты своих тестирований.

 

 

Plascore

 

Специальность Plascore  – это уникальные процессоры, ядра которых могут быть настроены в соответствии с потребностями клиента. Компания так же сотрудничает с Euro NCAP в производстве барьеров, которые используются во время краш-тестов. Большинство из них могут быть восстановлены до их первоначальной формы после использования и применяться снова. Некоторые предназначены для боковых столкновений, другие для имитации фронтальных ударов.

 

Calspan

 

Работая с крупнейшими брендами сферы автоспорта, а так же автомобильной и аэрокосмической сфер, Calspan проводит краш-тесты и другие испытания во многих отраслях машиностроения. Компания работает в этом бизнесе уже более 70 лет и тесно сотрудничает с NHTSA. В испытательных лабораториях Calspan специалисты составляют рейтинги систем предотвращения столкновений и пассивных систем безопасности автомобиля.

 

HORIBA MIRA

 

С 1946 года в HORIBA MIRA проводят испытания вагонов, аэрокосмической и автомобильной техники. У компании есть почти 40 зданий. Они оснащены ремонтными зонами, всевозможными препятствиями для краш-тестов. Цель компании: “к 2020 году каждое путешествие в мире должно быть исключительно положительным”.

 

Национальный центр анализа сбоев (NCAC)

 

Созданная в университете Джорджа Вашингтона, что в США при поддержке NHTSA и Федерального Управления автомобильных дорог США, NCAC использует компьютерное моделирование для прогнозирования результатов краш-теста. У организации есть несколько лабораторий, в том числе цент вычислительной техники и лаборатория цифрового моделирования.

 

AOS Technologies AG

 

Компания по производству высокоскоростных видеокамер AOS Technologies AG также имеет свой собственный центр тестирования автомобилей, где эти камеры используются. Сочетания оптоволоконный технологий и специальной разметки позволяет автопроизводителям изучить поведение автомобиля во время краш-теста посекундно, увидеть то, что обычно происходит в мгновение ока.

 

 

Messring

 

Получившая в 2015 году награду международного конкурса в номинации «Технологии автомобильного тестирования», Messring из немецкого Крайлинга является высоко профессиональной компанией по производству оборудования для краш-тестов. Фирма производит системы для опрокидывания автомобилей, барьеры, компоненты управления, направляющие рельсы, силовые установки и прочее.

 

Юго-Западный Исследовательский Институт (SwRI)

 

В некоммерческом научно исследовательском институте SwRI в Сан-Антонио почти 3 000 сотрудников, которые используют свои научные и технические знания в области машиностроения и автомобильной техники.

 

TASS International

 

Инжиниринговая компания TASS International в автомобильном бизнесе уже более 30 лет, но в последнее время обратила свое внимание на сохранение окружающей среды. Специалисты фирмы работают над тем, чтобы снизить выбросы оксидов азота и углекислого газа в атмосферу. Центр безопасности компании проводит проверки транспортных средств весом до 22 тонн, в том числе больших грузовиков и автобусов. На предприятии так же проводят испытания авиационной техники. Изучают предотвращение травм шейного отдела позвоночника у пешеходов и водителей после столкновения.

 

RDP Corporation

 

В отделениях RDP Corporation, которые расположены в нескольких государствах, производят датчики, контрольно-измерительные приборы и испытательное оборудование. Продукцию фирмы при тестировании автомобилей используют компании:

  • Equilam N.A.
  • ARIES Test Systems & Instrumentation
  • Cincinnati Sub-Zero
  • Eye Lighting International
  • Data Physics Corporation
  • Endevco Corporation

 

Пенсильванский Государственный транспортный институт Томаса Д. Ларсона

 

В собственном научно-исследовательском центре института, расположенном на базе пенсильванского государственного колледжа машиностроения, на тестовых треках проводят испытания автомобилей. Предприятие предоставляет исследователям возможность изучить травмы водителей и пассажиров при аварии, работу двигателей, действие аппаратуры на скоростных шоссе. Все для обеспечения большей безопасности автовладельцев.

 

KARCO Engineering

 

KARCO Engineering работают над повышением безопасности автомобилей как для водителей, так и для пешеходов. Автомобили проверяются на прочность, управляемость, замеряется длинна тормозного пути, моделируются ДТП. Инженеры этой компании регулярно проводят разнообразные краш-тесты, в том числе на опрокидывание.

 

%d0%ba%d1%80%d0%b0%d1%88-%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82

 

Исследовательская корпорация MGA

 

В Нью-Йорке у этой научно-исследовательской корпорации есть несколько испытательных центров, где по мере необходимости проводятся испытания автомобилей для других компаний. В том числе здесь моделируют столкновения транспортных средств, чтобы испытать системы безопасности автомобиля, проводят тесты на ускорение, и многие другие лабораторные эксперименты.

 

Научно-Исследовательский Центр транспорта (TRC)

 

В Ист-Либерти, штат Огайо, расположился центр TRC по испытанию машин на прочность. 4500 акров пространства, 10-ти километровая трасса из гравия и такой же длинны высокоскоростной трек, где проверяются возможности двигателей. Компания также предлагает услуги по тестированию тормозов, экономии топлива, коррозии. Ведется сбор данных о пробеге. Помимо легковых автомобилей здесь тестируют автобусы и автофургоны.

 

Indiana Mills and Manufacturing, Inc (IMMI)

 

Начав свою историю в 1961 году в Уэстфилде, Индиана, IMMI распространилась по всему миру. Сервисные отделения компании есть в Китае, Италии, Англии, Мексике и Словакии. В ее Центре перспективной оценки продукта (CAPE), по заявлениям представителей фирмы, проводится единственный в своем роде краш-тест с использованием больших барьерных блоков. Здесь тестируют легковые машины, кареты скорой помощи, пожарные автомобили, коммерческие грузовики, автобусы и военную технику.

 

ARIES Test Systems and Instrumentation

 

ARIES, имеющая отделения краш-тестирования в Шанхае, Майами и Мадриде, получила недавно награду международного конкурса в номинации «Технологии автомобильного тестирования». В компании используют системы двойной тяги, в том числе гидравлические и электрические, для более точного измерения последствий столкновений на высоких скоростях. К тому же гидравлика – экономична, а электронные системы легко контролируются и обладают широким спектром настроек, в том числе крутящего момента.

 

%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b5%d0%ba%d0%b5%d0%bd-1 %d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b5%d0%ba%d0%b5%d0%bd-2

 

Полигон Millbrook

 

Полигон расположен в Бедфорде, Великобритания, и этот уголок называют “одним из ведущих в Европе независимых технологических центров для разработки, проектирования, тестирования и производства автомобильных и двигательных систем, пионером низкоуглеродных технологий”. Компания предлагает системы безопасности, санки, проводит полномасштабные краш-тесты.

 

Accurex Dimensional Measurement

 

Компания Accurex предлагает трехмерные оптические измерительные системы для краш-тестов. Они могут фиксировать происходящее со всех сторон, так как используют набор разнообразных камер. С помощью оборудования фирмы можно так же следить за движениями головы манекена во время аварии, проводить анализ деформации кузова автомобиля.

 

Индийская ассоциация автомобильных исследований (ARAI)

 

Совместно с Министерством тяжелой промышленности и государственных предприятий Индии, ARAI проводит лабораторные испытания систем пассивной безопасности грузовых автомобилей, надежности дверей при боковых ударах, развертывания подушек безопасности, работы ремней и рулевого управления а так же многое другое. Устраивают в компании и краш-тесты на особо низких скоростях.

 

T?V S?D America

 

С целью охватить все возможные возобновляемые источники энергии и содействия повышению энергоэффективности, TUV SUD America предлагает обучающие курсы, интеллектуальные сервисы, системы сертификации, аудита, проверок и испытаний. Компания несет ответственность за Мюнхенский центр краш-тестирования, который был основан в 1996 году. Ежегодно более 1 000 транспортных средств проходят испытания в этой компании.

 

Seattle Safety

 

Компания Seattle Safety, расположенная в Вашингтоне, производит санки для проведения краш-тестов, барьеры, системы освещения и торможения. Кроме того, в фирме для исследований надежности автомобилей используют новый динамический симулятор, в котором произвольно могут устанавливаться высота, наклон и амплитуда движения кузова машины.  С его помощью в компании тестируют детские сиденья, ремни безопасности, пассивные системы безопасности автомобиля.

 

%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bd%d0%b4-%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d0%bc%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-1 %d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bd%d0%b4-%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d0%bc%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-2

 

Jacobs Engineering Group

 

Джозеф Джейкобс, основатель Jacobs Engineering Group, открыл свою компанию в 1947 году. По сей день фирма предлагает услуги краш-тестирования. Все исследования начинаются с виртуальной стадии. В специально разработанных программах, моделируется момент столкновения.

 

PMG Technologies

 

PMG Technologies работает с Министерством транспорта Канады, чтобы обеспечить безопасность местных автомобилистов и их пассажиров. В компании есть испытательные трассы (с динамическими тестами, измерением уровня шума, расхода топлива, длинны тормозного пути), климатические камеры, испытательные стенды с гидравлическими опорами и барьеры.

 

ADAC Technology Centre

 

Голландская компания ADAC Technology Centre испытывает запчасти автомобилей, шины и оборудование для детской безопасности. Ассоциация также публикует исследования столкновений и данные об авариях. Центр получил аккредитацию Euro NCAP.

 

Intertek

 

Компания Intertek имеет почти 150-ти летний опыт в испытании продукции сфер торговли, здравоохранения, питания, энергетики, машиностроения, строительства, химической промышленности и транспорта (в том числе железных дорог, морских транспортных средств, автомобильной и аэрокосмической отраслей). Инженеры компании проводят тестирование батарей, имитируют тепловые удары, замеряют уровень шума и воздействия на окружающую среду.

 

Measurement Specialties

 

“Глобальный разработчик и производитель датчиков и систем контроля предлагает нестандартные конструкции для создателей автомобильных комплектующих”, – говорится на официальном сайте Measurement Specialies. Компания так же предлагает услуги по тестированию безопасности автомобилей и пешеходов. Здесь проводят ездовые испытания, проверяют функциональность на приборной панели машины.

 

 

Magna International

 

Отделения Magna International расположены в 29 странах мира, а число персонала уже давно перевалило за 125, 000 человек. Передовые технологии, системы безопасности автомобиля, сведения об испытаниях – «компания заслужила отличную репутацию надежного и гибкого партнера в области развития пассивной безопасности транспортных средств»,  – пишут о фирме зарубежные издания.

 

APV Tech Center

 

Австралийская фирма APV Tech Center, некогда известная под брендом Autoliv Test Facility, была переименована в 2011 году. Впрочем, это не изменило направленности работы ее сотрудников. Уже 50 лет местные инженеры проводят испытания безопасности автомобилей. В распоряжении австралийских экспертов 230-метровый тестовый трек. Его длинна позволяет разгонять автомобили до 90 километров в час. Все происходящее записывается на скоростные цифровые камеры и изучается.

 

Allianz

 

Начиная с 1932 года, немецкий Allianz  проводит техническую подготовку специалистов, в компании ведутся научные исследования по безопасности машин, изучается информация о столкновениях и статистика дорожного движения, проводятся краш-тесты. При этом в компании не ведутся масштабные краш-тестирования автомобилей. Фокус сделан на изучение особенностей мелких деталей. Однако, Альянц может определить, сколько будет стоить ремонт машины после удара.

 

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.