Работа с блоком Opel Insignia
16 апреля, 2018Интересный пример работы с блоком Opel Insignia. Клиент приехал с напрочь убитым блоком SDM (airbag) на Opel Insignia (в блок залезли вандальные ручки и сдули несколько «ненужных» компонентов). Так как стоимость бу блока, в среднем, приемлемая, заказали блок.
При установке блока на автомобиль, появляется три ошибки:
U0140 Lost Communication with Body Control Module Malfunction
B3902 Incorrect Immobilizer Identifier Received Malfunction
B1001 Option Configuration Malfunction
Делать нечего, пришлось вскрывать купленный блок. Подключение к процессору MC9S12XDT384 проблемы особой не представляет, поэтому мы взяли EEPROM процессора старого блока переместили в EEPROM процессора нового блока, походу почистив ошибки.
Какого же было наше изумление, когда ошибка B1001 осталась! Умеют всё же удивить разработчики, умеют.
В блоке хранятся: VIN номер автомобиля, Идентификатор иммобилайзера (зачем?), а также некий Primary Key, который и возбуждает вышеобозначенную ошибку. В данных этот ключ можно даже почитать. По-видимому, он приходит от блока BCM, далее сверяется с ключём, который находится в блоке SDM, и, в случае расхождения в значении прописывается INVALID и включается ошибка B1001.
Интересно также отметить, что на плате этого блока находится ещё один процессор PIC18f2321. Его предназначение выяснить не удалось.
Primary Key мы конечно же вскоре обнаружили, но в совершенно нетрадиционном для таких данных месте… Вот такая история.
3 октября, 2018 at 02:52
how can you read this unit
any pictures
11 мая, 2022 at 20:43
приветствую. нужна такая же операция на шевроле камаро 2013г. блок на столе. считать пока нечем. в санкт-петербурге. если есть возможность посоветуйте кто сделает.
можно во вотсап 9117589397
11 мая, 2022 at 21:34
присылайте сделаем
11 мая, 2022 at 21:21
ошибка b101d-00