Подписка на RSS

Активный Капот

Март 28th, 2019

Всё больше и больше машин оснащается системой защиты пешеходов или системой “активный капот”. Как правило это капот, оснащённый пиропатронами или электромагнитными активными петлями, отстреливающими в случае обнаружения столкновения с чем-то, похожим на пешехода.

 

Ранее мы описывали такие системы на автомобилях Hyundai/Kia, Honda Legend и Jaguar XF. Сегодня речь пойдёт о системе активного капота на автомобилях Lexus и VW.

 

Активный капот встречался на Lexus IS250 еще в 2012 году. Один блок управления отвечал как за активный капот, так и за подушки безопасности. Блок управления традиционно управлялся процессором Renesas серии H8SX.

 

В современных Тойотах и Лексусах установлен новый процессор серии RH850 (R7F701A223). Встречаются версии с одним и двумя блоками управления. Если капотный блок – отдельный, то в нём стоит старый процессор серии H8SX. Номера блоков: 89170-50M00, 89970-50030, 89170-33С30 и другие…

 

Порадовали нас и разработчики концерна VAG. Система активного капота установлена на некоторых комплектациях автомобиля VW Tiguan. Система управляется единым блоком под номером 5Q0 959 655 BE или 5Q0 959 655 AM на базе всё того же процессора RH850 серии с номером R7F7010423.

 

Узнать, сработал ли капот можно из блока данных в параметре “Число срабатываний защиты пешеходов”.

 

Система содержит пять датчиков, три из которых инсталлированы в передний бампер, а два – в поглотитель энергии переднего бампера (абсорбер). Если три передних датчика являются датчиками удара, то датчики второго ряда – датчики давления, они соединены между собой силиконовой трубкой, если трубка сжимается, регистрируется скачёк давления.

 

В целом, видно, что система активно развивается и, возможно, скоро множество человеческих жизней будет спасено именно благодаря ей.

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.