Honda CR-V III, ошибка 53-85
Ноябрь 4th, 2020Примерно полтора года ушло на то, чтобы разобраться с проблемами в блоках airbag Honda CR-V III (2007-2011) европейского производства. Как правило, это блоки с номерами: 77960-SWA-G214-M4, 77960-SWA-G220-M4. Ранее, мы уже писали о том как бороться с проблемами этих блоках в том случае, когда блок не выходит на связь или выходит на связь, но не показывает ошибок… но этот случай из другой оперы. Почти все попытки справиться с ошибкой 53-85 (внутренняя неисправность блока) на этих блоках были провальными или блок исправлялся, но попытки повторить то же самое на другом блоке не приводили к успеху…
Конечно, когда мы говорим полтора года – это не значит, что все полтора года мы только этим и занимались, но время от времени, возвращались к этой проблеме, потому что знали, что десятки автовладельцев ждут, когда удастся разобраться с этой неисправностью.
Блоки Honda того времени диагностируются по K-линии, при чем их особенностью является тот факт, что показывают они ровно три ошибки. Разумеется, при отключенном от автомобиля блоке, фактических ошибок гораздо больше, так как отсутствует периферия, все подушки, датчики и другие устройства, которые тестирует блок при включении.
Но блок их не показывает. И если неисправности, связанные с питанием, блок, как правило, ставит на первое место, то ошибка DTC 53-85 идёт в конец. Таким образом, если у вас нету автомобиля, то увидеть её будет непросто.
Для того чтобы заниматься этой проблемой, нашей компанией был собран стенд Honda CR-V III. На этом стенде расположились: 12 имитаторов подушек безопасности, 6 внешних датчиков, имитаторы замков ремней и приборная панель.
Только после этого стала возможной отладка и анализ производимых с блоком манипуляций. Однако даже при всём этом, работа с этой ошибкой была крайне сложна. Ошибка то пропадала, то появлялась снова, пару раз мы даже высылали блоки клиентам, в надежде, что всё исправилось… Но ошибка возвращалась снова, а блок возвращался в ремонт.
Но, рано или поздно, при определённом упорстве удаётся выработать стратегию даже в таких “мерцающих” неисправностях. Данная стратегия и помогла нам установить истинную причину неисправности 53-85 и найти решение для её ремонта.
Мы также отсняли небольшое видео для того чтобы показать как работает стенд, как появляется ошибка и как работает блок после ремонта.
Ноябрь 26th, 2020 at 12:27
Заменил запальный конденсатор и ву-а-ля
Сделал уже несколько таким образом
Ноябрь 26th, 2020 at 12:36
Это везение. Конденсатор не при чем.
Ноябрь 27th, 2020 at 10:49
Везение это не логика а магия
во всех случаях коденсаторы “потекли”, то есть стали резестить. Свапил эти же конденсаторы в исправные блоки и получал эту ошибку. Ставил хорошие, проблема уходила. И ни какого везения
Убил на это почти весь день и получил логику
Ноябрь 27th, 2020 at 14:03
А – ну это совсем другая история, если конденсаторы потекли… Тут вопросов нет.
Январь 30th, 2021 at 14:34
А вот и мне попался из этой серии (внутренняя неисправность блока)
Код “53-10 Internal Failure Of SRS Unit”
2006-2011 Honda Civic 1.8L sedan/sedan hybrid
77960-SNA-A216-M1
95640
Менял драйвер, запальные конденсаторы, заливал virgin дамп. Всё одно, 53-10 и всё тут
Думаю, а не дамп ли процессора завален?
Подскажите, как выпороть этот блок?
Конкуренцию не составлю. Живу по другую сторону нашей землишки
Ну конечно и спасибо за ваше время
Если спасибо не проканает, могу и как-то по другому
Январь 30th, 2021 at 14:57
Всё об этом же блоке
Кто знает назначение второй eeprom 25320
Сравнивал дамп с исправным блоком. Один в один
Январь 30th, 2021 at 17:03
Посмотрю в записях, но помоему не встречал такое…
Январь 30th, 2021 at 17:16
95320- доподлинно неизвестно, но такое впечатление что там резервная копия инициализации 95640. только того, что реально нужно, поэтому в два раза меньше.