Подписка на RSS

Honda CR-V III, ошибка 53-85

Ноябрь 4th, 2020

Примерно полтора года ушло на то, чтобы разобраться с проблемами в блоках airbag Honda CR-V III (2007-2011) европейского производства. Как правило, это блоки с номерами: 77960-SWA-G214-M4, 77960-SWA-G220-M4. Ранее, мы уже писали о том как бороться с проблемами этих блоках в том случае, когда блок не выходит на связь или выходит на связь, но не показывает ошибок… но этот случай из другой оперы. Почти все попытки справиться с ошибкой 53-85 (внутренняя неисправность блока) на этих блоках были провальными или блок исправлялся, но попытки повторить то же самое на другом блоке не приводили к успеху…

 

Конечно, когда мы говорим полтора года – это не значит, что все полтора года мы только этим и занимались, но время от времени, возвращались к этой проблеме, потому что знали, что десятки автовладельцев ждут, когда удастся разобраться с этой неисправностью.

 

Блоки Honda того времени диагностируются по K-линии, при чем их особенностью является тот факт, что показывают они ровно три ошибки. Разумеется, при отключенном от автомобиля блоке, фактических ошибок гораздо больше, так как отсутствует периферия, все подушки, датчики и другие устройства, которые тестирует блок при включении.

Но блок их не показывает. И если неисправности, связанные с питанием, блок, как правило, ставит на первое место, то ошибка DTC 53-85 идёт в конец. Таким образом, если у вас нету автомобиля, то увидеть её будет непросто.

 

Для того чтобы заниматься этой проблемой, нашей компанией был собран стенд Honda CR-V III. На этом стенде расположились: 12 имитаторов подушек безопасности, 6 внешних датчиков, имитаторы замков ремней и приборная панель.

 

Только после этого стала возможной отладка и анализ производимых с блоком манипуляций. Однако даже при всём этом, работа с этой ошибкой была крайне сложна. Ошибка то пропадала, то появлялась снова, пару раз мы даже высылали блоки клиентам, в надежде, что всё исправилось… Но ошибка возвращалась снова, а блок возвращался в ремонт.

 

Но, рано или поздно, при определённом упорстве удаётся выработать стратегию даже в таких “мерцающих” неисправностях. Данная стратегия и помогла нам установить истинную причину неисправности 53-85 и найти решение для её ремонта.

 

Мы также отсняли небольшое видео для того чтобы показать как работает стенд, как появляется ошибка и как работает блок после ремонта.

комментариев 8 к “Honda CR-V III, ошибка 53-85”

  1. renesas пишет:

    Заменил запальный конденсатор и ву-а-ля
    Сделал уже несколько таким образом

  2. andreyhor andreyhor пишет:

    Это везение. Конденсатор не при чем.

  3. renesas пишет:

    Везение это не логика а магия
    во всех случаях коденсаторы “потекли”, то есть стали резестить. Свапил эти же конденсаторы в исправные блоки и получал эту ошибку. Ставил хорошие, проблема уходила. И ни какого везения
    Убил на это почти весь день и получил логику

  4. andreyhor andreyhor пишет:

    А – ну это совсем другая история, если конденсаторы потекли… Тут вопросов нет.

  5. renesas пишет:

    А вот и мне попался из этой серии (внутренняя неисправность блока)
    Код “53-10 Internal Failure Of SRS Unit”

    2006-2011 Honda Civic 1.8L sedan/sedan hybrid
    77960-SNA-A216-M1
    95640

    Менял драйвер, запальные конденсаторы, заливал virgin дамп. Всё одно, 53-10 и всё тут
    Думаю, а не дамп ли процессора завален?
    Подскажите, как выпороть этот блок?
    Конкуренцию не составлю. Живу по другую сторону нашей землишки
    Ну конечно и спасибо за ваше время
    Если спасибо не проканает, могу и как-то по другому

  6. renesas пишет:

    Всё об этом же блоке
    Кто знает назначение второй eeprom 25320
    Сравнивал дамп с исправным блоком. Один в один

  7. andreyhor andreyhor пишет:

    Посмотрю в записях, но помоему не встречал такое…

  8. andreyhor andreyhor пишет:

    95320- доподлинно неизвестно, но такое впечатление что там резервная копия инициализации 95640. только того, что реально нужно, поэтому в два раза меньше.

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.