Повержен блок Honda CR-V 77960-T0A-P810-M4
19 апреля, 2014Наконец-то! После долгих мучений и поисков, повержен блок от Honda CR-V без выключателя пассажирской подушки (77960-T0A-P810-M4).
В отличие от своего собрата 77960-T1G-R920, устанавливаемого на тех же машинах, но другой комплектации, этот блок перестаёт выходить на связь после удара. Долгое время наше внимание было приковано именно к этому факту, а напрасно. На самом деле победа была достигнута давным-давно, просто мы её не замечали… Дело усложнялось ещё и тем, что эти машины сложно диагностировать.
В блоке установлен процессор SPC560P50. Недавно нами было достигнуто полное понимание хранения записи об ударе в этих блоках, написан разборщик внутренних блоков дампа а также сортировщик, идентифицированы многие блоки дампа по своему предназначению. Возможно, блок также будет подключен к калькулятору, хотя большого смысла в этом не имеется, потому как блок не диагностируется на столе.
Большое спасибо всем, кто принимал участие и помогал в решении этой задачи!
22 марта, 2016 at 12:25
Подскажите по ошибке B2801 Внутренняя неисправность блока Honda SRS 77960-T1G-R920
Блок труп?
28 марта, 2016 at 22:59
присылайте, посмотрим. адрес на сайте airbagi.ru
12 ноября, 2023 at 20:22
Добрый день! Блок SRS Honda CRV 2013 77960-T0A-P810-M4_SCP560P50L3. После удаления Crash висит нестираемая B2801-4 (Внутренняя ошибка блока SRS). DFLASH читал VVDI Prog. Блок на связь выходит, иденты отдает. Цепь ремней проверял, видит. Как возможно устранить данную неисправность и как с вами связаться?