Mitsubishi ASX, ремонт блока на столе
Январь 14th, 2013Иногда нам приходится принимать в ремонт блоки когда автомобиль находится где-то далеко, например в другом городе. В данном случае блок приехал к нам из Ростовской области. В блоке содержались ошибки (по словам клиента) Конфигурация не запрограмирована {B223C}, Неверная кодировка {B223B}, Ошибка датчика присутствия пассажира (OCS) {B2212}.
На диагностику блок на столе не вышел, так как в этом автомобиле блок Airbag работает через шлюз (диагностический интерфейс), который оперирует всеми блоками по CAN-шине. Поэтому решено было диагностировать блок по внутреннему дампу.
Вскоре, нами было определено, что в блоке “слетела” прошивка. Пришлось залить прошивку из другого аналогичного блока, предварительно убрав из неё краш дату.
После чего блок “ожил” и стал прописывать адекватные ошибки. Посредством некоторого количества экспериментов, была расшифрована 21 ошибка блока. После чего мы пришли к выводу, что прошивка рабочая. Также в прошивку был перенесён VIN автомобиля. Ошибки были стёрты и блок направлен клиенту.
Таким образом было ещё раз доказано, что подсоединение к диагностическому прибору – не главное при ремонте блоков SRS.