Подписка на RSS

Новый формат-потолочный AIRBAG.

Октябрь 31st, 2014

Консоль Citrpen C3

Интрига компании TRW, начавшаяся пару лет назад, освещенная в материалах сайта airbagi.ru, закончилась воплощением  инновационной  идеи потолочного airbag  в автоновинке от Citroen.

 

Особенность системы Automotive в модели  Citroen C4 Cactus – это размещение  фронтального airbag  на потолочной консоли. Расположенная над местом переднего пассажира система безопасности, по мнению ТRW, позволит конструкторам шире использовать появившееся свободное пространство на приборной панели. Например, появился более просторный вещевой блок, с подчеркнуто-вычурной стилизацией крышки под чемодан.

 

Модуль системы безопасности в представленном варианте вмещает в себя подушку, газовый генератор и газодиффузионный канал. Процесс активации подушки при этом не наносит повреждений лобовому стеклу. Отметим, что разбитое лобовое стекло, достаточно частое явление при срабатывании airbag в традиционном расположении, при котором к тому же наносится ущерб и приборной панели. Таким образом, новая конструкция позволяет сэкономить при устранении последствий срабатывания подушки безопасности, ведь ремонт повреждений потолка, о котором мы писали недавно, обойдется дешевле, чем замена порванной торпеды на новую.

 

cactusСтоит еще упомянуть, что Citroen в этой модели предлагает не одну новинку в сфере безопасности. Однако на этот раз защите подвергается не человек, а кузов автомобиля.  Накладки «Airbump» представляет собой мягкий материал с воздушными капсулами. Их расположение обеспечивает защиту бампера и внешних элементов кузова от мелких повреждений и царапин.

 

Разделят ли автолюбители оптимизм компаний производителей?  Осталось дождаться отзывов владельцев Cactus. Успешны ли будут результаты эксплуатации системы покажет время. Возможно, вскоре мы увидим широкое применение этой технологии повсеместно.

В прилагаемом видео можно наблюдать как происходит раскрытие подушки безопасности пассажира нового типа.

 

 

 

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.