Подписка на RSS

Особенности эвакуации при ДТП

Ноябрь 14th, 2014

InflatorПрогрессирующее технологии в автомобилестроении стремятся к все большему снижению ущерба пострадавшим в ДТП. Однако, существуют проблемы с которыми приходится сталкиваться уже после того, как система безопасности проявила себя в штатном режиме.

 

При серьезном столкновении, как мы знаем, возможна блокировка пассажиров и водителя в салоне авто. Спасатели используют специальный гидравлический инструмент для расширения и разрезания элементов кузова. Часто при их работе возникает необходимость резки тех мест, где проложены коммуникации системы. К ним относятся слаботочные провода и нагнетатели воздушных подушек. 

 

Подробнее рассмотрим опасность, кроющуюся в высоком давлении пиропатрона, точнее в неконтролируемой высвобожденной энергии заключенного в нем. Пиропатрон содержащий сжатый газ, по степени потенциального разрушения, спасатели сравнивают с зарядом шрапнели в артиллерийском орудии. В устройстве с размером 21 см и диаметром 3,5 см, газ сжат максимально плотно с величиной давления 204 атм.,- это обеспечит процесс срабатывания подушки безопасности за миллисекунды. Для сравнения: давление в автомобильной шине – 2 атм.. Отметим, что это не максимальная величина,-цилиндры могут быть разных размеров. Например, пиропатрон объема среднего размера термоса, содержит уже давление равное 680 атм..

 

Повреждение оболочки цилиндра, при резке корпуса автомобиля, провоцирует выстрел с места крепления, либо струёй газа, либо самого пиропатрона. Таким образом, эта процедура становится исключительно опасной как для пострадавших, так и для самих спасателей. Рекомендуется в процессе резки различных опор и стоек, использовать гибкий защитный экран.

 

В видео ниже показаны три основных сценария развития событий в процессе работы специалистов.

 

Поведение пиропатрона в момент поперечной резки.

Проявление силы воздействия сжатого газа на работающего специалиста.

Взаимосвязь пиропатрона и шторки.

 

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.