Подписка на RSS

Новые блоки SRS — сложность инженерных решений растёт

Октябрь 2nd, 2013

mazda6Система пассивной безопасности развивается семимильными шагами. Растёт сложность решений, усложняется оборудование. Каждый новый блок SRS не только увеличивает память для хранения данных, но и добавляет какие-то новые элементы в электросхему. Добавляются датчики (угла наклона, ESP и проч.), сетевые компоненты, а также изменяется и усложняется программа самого блока. К счастью для инженеров, в линейках многих производителей IC появились высоконадёжные и быстрые процессоры.

 

 

Infineon-2361A

В настоящее время популярны решения на базе процессоров марки Infineon (например, XC2361A), Texas Instruments (TMS470), Renesas (R5F61721R5F61725), Freescale (MPC5604 ) и пр.

Только за последнюю неделю удалось столкнуться с новыми блоками:

  • Honda CR-V,2013, 77960-T1G-R920
  • Mazda CX-5,2013, KD47-57K30
  • Mazda 6, 2012, GHP9-57K30A
  • BMW F10, 2011, 65.77 9248096-01
  • Nissan Pathfinder, 2012, 98820 5х50а
  • Volvo S80, 2013, P31334278

KD47-57K30  honda-cr-v  GHP9-57K30A

 

 

Пока не завершены работы по последним блокам KIA/Hyundai: 95910-2W30095910-2P580, 95910-2P500, 95910-4Z000. Любителям поковырять блоки хотелось бы сообщить, что есть предположение, что в эти блоки прописывается внутренняя ошибка при чтении процессора!

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.

ru_RU