Подписка на RSS

Прошивка блоков SRS — работа только для профи!

Октябрь 13th, 2015

CRASHED-EEPROMНашему сервису часто приходится переделывать «прошитые» умельцами самых разных мастей блоки SRS. Уж чего мы только не насмотрелись за это время. Оторванные ноги процессоров, разорванные площадки, сожжённые микросхемы… Все эти эксперименты ставятся какими-то людьми, не имеющими достаточной квалификации для того, чтобы работать со сложной электроникой.

 

Не так давно к нам привезли автомобиль Mitsibishi ASX,  в котором от микросхемы EEPROM осталась едва ли половина (см. фото)! Кроме этого, в машине была оборвана проводка. Починив этот автомобиль, мы приняли в работу Chevrolet Tahoe, в котором каким-то чудо-сервисом была «восстановлена» подушка руля.

 

При этом, сидела она на одной защёлке, а на отключение этой подушки блок не реагировал (т.е. где-то в системе стояли «обманки«). Спрашивается, зачем тогда продавать услугу восстановления подушки, если она всё равно не сработает?

 

PLOSHADKAИ таких историй можно рассказать  очень много.  Охотники говорят «нет в лесу страшнее зверя, чем человек«. То же самое можно сказать и о ремонте автомобилей. Но если ремонт блока комфорта может окончиться для вас тем, что не откроется стекло или не сработает центральный замок, то ошибки в ремонте блока подушек безопасности могут стоить жизни.

 

Думайте об этом, когда выбираете тех-центр, который будет восстанавливать вам работоспособность пассивной системы безопасности вашего автомобиля.

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.

ru_RU