Подписка на RSS

Всегда ли должна срабатывать подушка безопасности?

Август 26th, 2017

crashМногие автомобилисты чувствуют себя более уверенно в своих автомобилях, зная, что в случае серьезного столкновения подушка безопасности сработает и, возможно, спасет их от смертельных травм. Но подушки безопасности срабатывают не всегда, когда по мнению водителя, должны были.

«8 мая 2010 года у меня была авария  на моей Corolla LE, 2007 г.в.. Дверь водителя была раздавлена, и машина была списана в тотал», — сказала Лорен из Mount Verson, N.Y. «В моей машине было шесть подушек безопасности. Ни одна подушка безопасности не сработала, чтобы защитить меня».

Лорен хотела узнать, почему ее подушки безопасности не сработали. В конце концов, она попала в серьезную аварию. Разве подушки безопасности не должны были сработать? Не обязательно.

«Когда я позвонила в Тойоту, мне сообщили, что я удар был недостаточно силён, чтобы подушки безопасности сработали», — сказала Лорен. «Имейте в виду, что машина с середины улицы вылетела на тротуар».

Но это необязательно означает, что система пассивной безопасности сработала неправильно. И скорость автомобиля, и сила удара сами по себе не определяют, должны ли сработать подушки безопасности.

В 1999 году были изменены стандарты работы airbag, поскольку, развертывание подушек безопасности иногда приводило к значительным травмам и даже к смерти. Особенно подвержены риску были дети и невысокие люди. Кроме того, пассажиры, не пристёгнутые ремнями безопасности, взаимодействовали с подушкой безопасности иначе, чем пристёгнутые.

Теперь у многих автомобилей есть датчики, которые анализируют разные типы данных во время аварии, и принимают решение о том, следует ли активировать подушки безопасности транспортного средства. Некоторые датчики расположены на внешней стороне автомобиля и реагируют на объект, с которым сталкивается автомобиль. Некоторые из них расположены внутри автомобиля и измеряют размер, вес и другие параметры пассажиров.

Новые технологии включают в себя двухступенчатые пиропатроны, которые регулируют степень надувания мешков подушек безопасности, и которые могут быть связаны с различными типами датчиков, включая те, которые характеризуют характер крушения, использование ремня и положение сиденья. Датчики весов для пассажиров могут использоваться для предотвращения раскрытия подушки безопасности при наличии на сиденье ребёнка».

«Поскольку датчики подушки безопасности измеряют перегрузку, скорость и повреждение транспортного средства не являются достаточными показателями того, должна ли сработать подушка безопасности», — говорится в сообщении NHTSA на их веб-сайте. «Иногда airbag может срабатывать из-за того, что ходовая часть автомобиля сильно ударяет по низкому объекту, выступающему над поверхностью дороги. Несмотря на отсутствие видимого повреждения переднего края, в этом типе аварии могут возникать сильные перегрузки, в результате которых срабатывает подушка безопасности.»

С конца 90-х годов усилия были направлены на то, чтобы сократить количество случаев срабатывания подушки безопасности, а не увеличивать их. Причина в том, что подушки безопасности — в то время как они могут спасти вашу жизнь в лобовом столкновении — могут так же легко убить или ранить вас, если они сработают при других обстоятельствах.

«Серьезные и даже смертельные травмы могут возникать, когда кто-то находится либо очень близко либо в непосредственном контакте с модулем подушки безопасности, во время её срабатывания», — сказала NHTSA.

С недавним акцентом на предотвращение потенциальных повреждений подушек безопасности и с блоками управления, принимающими решение о срабатывании подушек, возможно, не удивительно, что подушки безопасности не срабатывают при каждом столкновении, даже в тех случаях, когда, по мнению пассажиров, они должны бы.

( по материалам consumeraffairs.com )

Оставить комментарий

Вы должны войти, прежде чем комментировать.

ru_RU