Подписка на RSS

Заколдованный Passat B6

Февраль 11th, 2013

Чем больше занимаемся системами srs, тем интереснее появляются случаи неисправностей данной системы. Помнится, около года назад, приехала к нам Honda Civic без блока управления подушками безопасности. У нас, как раз, лежал восстановленный и исправный блок управления airbag. Ставим на машину… DTC  “неисправность блока”.    Ну, бывает, конечно, всякое, но мы-то знаем что блок исправный… Оказалось, что умелые руки тех, кто удалил блок из автомобиля, скрестили не те провода. В процессе “реинжиниринга” их ремонта, нам пришлось перерезать злополучные провода, и … о чудо! Блок стал работать нормально.
Вот тебе и неисправность блока SRS!
Ныне же, из одного сервиса к нам прибыл Passat B6 с той же проблемой – неисправность блока (ошибка 0003). Проблема возникла на диагностике в дилерском техцентре, после того как машина была восстановлена после ДТП в вышеупомянутом сервисе. Дилеры утверждали, что проблема в том, что блок не заменили, как положено, а просто сняли ошибку.
b66 - неисправность блока SRS (DTC 0003)
Тем временем сервис, в котором машина проходила восстановления действовал правильно – прошили блок правильной прошивкой, загрузили на машину – показало внутреннюю неисправность блока SRS.
Затем, было принято решение заменить блок. Был приобретён бу блок SRS с похожим номером (3C0 909 605), установлен на машину. Опять тоже самое!

Блок привезли к нам. Запустив его на столе, мы убедились, что присутствует ошибка DTC 0003. После прошивки, блок был вторично запущен на столе. Ошибка исчезла! Получается, что опять виновата машина.
Известно, что ошибку DTC 0003 невозможно стереть сканером. Она устраняется только посредством прошивки блока. Представляете сколько проблем навлекли бы на себя дилеры, если бы заменили блок на новый! Так как в нём, как и в других блоках, немедленно бы прописалась внутренняя ошибка.

А виновата во всём, как обычно, оказалась проводка автомобиля. На выявление причины и ремонт ушло несколько часов.

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.