Секрет ремонта блоков Mazda GS1D-57K30 и Honda 77960-SWA-G214-M4
Октябрь 25th, 2016Сегодня мы раскрываем секрет ремонта блоков от Mazda и Honda, моделей 2007-2010 гг. Если ещё вчера этими блоками был наводнён рынок БУ, и стоили они тыщи по 2, то сегодня этих блоков не найти (или осталось совсем мало). Более того, большинство микросхем, используемых в них, снято с производства. Поэтому, ремонт этих блоков как никогда актуален.
Речь пойдет о трёх блоках:
Mazda GS1D-57K30 (5WK44014)
Honda 77960-SWA-G214-M4, 77960-SWA-G220-M4
В 98% случаев причина выхода из строя блока SRS – драйвер питания Atmel Apaceatic65v71.
Как проявляется поломка? Нет связи с блоком, связь есть, но высвечивается внутренняя ошибка блока, ошибки не стираются или не появляются ошибки по всем подушкам, когда те отключены.
Ремонт блока сводится к простейшей операции – замене драйвера. Надо брать во внимание используемый флюс, так как драйвер высоковольтный (до 40 Вольт на ногах, накачивающих конденсаторы!). В остальном, все довольно просто.
Покупать драйвера на китайском рынке бесполезно – они не будут работать. Единственный надёжный источник, без излишней скромности, – наша контора. Рекомендуем приобрести драйвера с запасом, так как они быстро заканчиваются.
Удачной работы!
Заказать Atmel Apaceatic65v71 можно на нашем коммерческом сайте.